Вот и ответ "разбирающихся": Разбирались в ситуации. К сожалению, в таком случае невозможен дистанционный возврат/обмен, нужно обязательно обращаться в магазин. Так что vc не панацея. У меня шок, от того, как Мвидео нагло попирает нормы Закона РФ. Какая же клоунада, как мне стыдно за глупость и необразованность таких граждан России. Это просто позорище и стыд.
Держу в курсе. Предоставил в ЛС дополнительные данные. Жду. Думаю, вопрос не решится, в планах не полениться и написать развернутый пост. Шутка ли - третий месяц не забирают неисправный товар, и сумма-то - не 30 000. Все шлют меня в магазин. Неужели, настолько непробиваемые сотрудники? Я им про закон - они мне про инструкции. Ваши скрипты и нормы не могут быть выше ЗоЗПП РФ. Ведь мои требования удовлетворяют указанным мной пунктам ст. 18 ЗоЗПП (пп.1, 7) , которые я указал в обращениях и заявке. В чём проблема? Ребенок поймет, разжевал 10 раз. Товар ТСТ, массой свыше 5 кг, с недостатком, который обнаружен в течение 5 часов. Стыдно, господа.
У маркетплейсов (хотя б у Озона) - вернуть можно хотя бы, а я вот попал. Сумма не прямо критичная конечно, 3 000 рублей, но отношение МВидео и то, как они плюют на ЗоЗПП шокирует. А поддержка, даже для "поддержки штанов" не годится. Вот у ДНС да, как то решал вопрос, притом по телефону дали относительно корректные консультации, совпадающие с требованиями Закона, был удивлён. И деньги вернули спустя больше года. Фух, спасибо господи, что взял деньгами, опыт он дорого стоит. В Мвидео больше ни ногой, такого хамства и твердолобия в поддержке не встречал нигде, даже в Озон. Сначала говорят, да, ехать в магазин не надо, можно просто оформить заявку на сайте (что и есть выражение моего требования в возврате ТСТ в течение 15 дней) для вывоза товара курьером (свыше 5 кг), но после, переобуваются в процессе. В общем думаю не поленюсь-ка я и состряпаю официальную претензию, как я понял её можно на 24@mvideo.ru отправить, не обязательно почтой. Кто связывался, поделитесь инфой.
На сайте у них написано: Да, можете. И для этого вам необязательно обращаться в розничный магазин. Подробную инструкцию читайте здесь.
Иду. https://www.mvideo.ru/howto/exchange
Что написано?
1) Сообщите нам удобным для вас способом о своём намерении вернуть товар
Сообщил.
2) Наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей
Не связался.
3) Курьер в удобный для Вас день осуществит вывоз техники
С Мвидео вообще связываться не стоит, если не проживаешь в городе, где присутствует магазин. Чёрт меня дернул купить там хлебопечку Gorenje - брак. Получал Почтой России. В этот же день заполнил форму на возврат товара и проверку качества (при необходимости), указал все данные - в ответ заявку закрыли. Товар имеет массу свыше 5 кг, а именно 5,3 кг. Третий месяц пошёл. На горячей линии ответы по скрипту, езжайте в магазин и пишите заявление. На вопрос - где в ст. 18 ЗоЗПП такое указано - ответ один - я вам всё сказала.
Ответ юморных: "Добрый день!
Если вам нужен официальный ответ на бланке, то вы можете написать письмо и отправить его на наш юридический адрес. Мы не комментируем статьи закона. Нам жаль, что мы вас расстроили."
Они не комментируют статьи закона, вы это видели?