Сложная ниша - участки в экопоселениях?

Всех приветствую! В последнем посте писал, что поделюсь информацией о продвижении достаточно сложной ниши. Поехали!

Была проблема, нужно срочно разогнать продажи участков в экопоселении, т.к. нужны деньги на операционные расходы, а сезон закончился. На тот момент был только ВК.

Сразу спросил руководителя, сможет ли он взять на аутсорсинг копирайтера? В итоге у меня в пару появился отличный специалист, с которым мы потом работали в другом проекте.

Пришлось много делать аналитики, чтобы собрать максимальное количество данных о потенциальных клиентах. Проанализировал подписчиков, их интересы, подписки, после чего через Таргет Хантер начал собирать сегменты целевой аудитории. Собрал около 10 сегментов, но раскрою только самые успешные: удалёнщики, но перекрещенные с другими сегментами, следящие за родовыми поместьями, подписчики групп про старообрядство, группы антисистемников (кто против прививок или за домашнее обучение и т.д.), подписчики групп про славянство и ещё 5. На первое время во всех сегментах, кроме удалёнщиков, взял только аудиторию у которой группы по их интересам (соответственно интересные нам) были в Топ-20.

Полистал группы целевой аудитории, на основе увиденного создал креативы, объявления и запустил. За неделю тестов и первые две недели продали столько же, сколько за два последних месяца.

Всё это время копирайтер писал про жизнь в экопоселениях. Первые две недели пролетели за тестами и аналитикой, после чего мы начали готовить контент-план на месяц. Разбили аудитории на пять групп (немного пересекающихся) и подготовили для каждой группы отдельный список постов. Составили календарь выхода постов на основе которого я запускал более агрессивную рекламу на аудитории для которых копирайтер выпускал посты. В нашем репертуаре были даже сказки! Копирайтер находил сказку, рерайтил, делал выводы по ней, и запускал обсуждение. Как только появились первые участники, мы стали знакомить аудиторию с будущими соседями, делали видео встречи, интервью. Был проделан огромный объем работы, в итоге за три месяца мы продали в три раза больше, чем за три предыдущих, до нас (и у нас был не сезон!). Русскоговорящие покупатели были с Израиля, Англии, Германии, ну и конечно России и СНГ. Мы понимали, что люди переезжающие в экопоселение меняют полностью свой образ жизни, поэтому много писали, чтобы закрыть их сомнения и тревоги, в итоге собрали вокруг проекта очень лояльную аудиторию.

В марте решили масштабироваться на другие социальные сети и Директ (предварительно мы его протестировали в феврале, результат был средний).

На основе аналитики проделанной работы, переделали сайт, составили дальнейший контент-план и запустились. Под запрещенные сейчас социальные сети были приглашены специалисты из сферы продажи недвижимости, которые не нашли ничего лучше, как запустить лид-формы. Это было дёшево 300 руб/лид, но не привело ни к одной продаже. В Директе и ВК лид доходил до 1500 рублей, но продажи шли стабильно. В итоге с ними быстро попрощались, сделали упор на контент и подписку на группу, откуда потом пошли продажи после прогрева контентом.

Через 5 месяцев я ушёл, т.к. меня пригласили руководителем направления маркетинга для франчайзи в очень крутую детскую школу дистанционного обучения. У руководства были большие планы по масштабированию компании в нише франшиз на Россию и СНГ.

Вот такая история, в которой на продажи влиял именно качественный контент, созданный под различные сегменты ЦА.

До связи! Скоро будет классная тема, над которой сейчас работаем. Масштабный проект!

22
3 комментария

Так а где телега, братюнь?

Ответить

Имел ввиду работаем в Телеге? Работаем, но не во всех проектах, например по экопоселениям после моего ухода завели, но она почти нулевая до сих пор, хотя были и есть проекты где вполне успешно.

Ответить

Обычно такие посты оканчиваются ссылкой на телеграм-канал автора)

Ответить