Всё это время копирайтер писал про жизнь в экопоселениях. Первые две недели пролетели за тестами и аналитикой, после чего мы начали готовить контент-план на месяц. Разбили аудитории на пять групп (немного пересекающихся) и подготовили для каждой группы отдельный список постов. Составили календарь выхода постов на основе которого я запускал более агрессивную рекламу на аудитории для которых копирайтер выпускал посты. В нашем репертуаре были даже сказки! Копирайтер находил сказку, рерайтил, делал выводы по ней, и запускал обсуждение. Как только появились первые участники, мы стали знакомить аудиторию с будущими соседями, делали видео встречи, интервью. Был проделан огромный объем работы, в итоге за три месяца мы продали в три раза больше, чем за три предыдущих, до нас (и у нас был не сезон!). Русскоговорящие покупатели были с Израиля, Англии, Германии, ну и конечно России и СНГ. Мы понимали, что люди переезжающие в экопоселение меняют полностью свой образ жизни, поэтому много писали, чтобы закрыть их сомнения и тревоги, в итоге собрали вокруг проекта очень лояльную аудиторию.
Так а где телега, братюнь?
Имел ввиду работаем в Телеге? Работаем, но не во всех проектах, например по экопоселениям после моего ухода завели, но она почти нулевая до сих пор, хотя были и есть проекты где вполне успешно.
Обычно такие посты оканчиваются ссылкой на телеграм-канал автора)