{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Продвигаем будущие дачные и коттеджные посёлки

Пока готовлю материал по новому, масштабному проекту, поделюсь кратко ещё одной маркетинговой стратегией, тем более у меня она лучше всего получается, у меня тут самые большие успехи.

Есть сайт? Всё равно мало. Делаем посадочные страницы под разные ЦА, например: родители, интересующиеся недвижкой, крупный и средний бизнес, люди пенсионного и предпенсионного возраста, остальные; у каждого свои потребности, боли, сомнения. Да ещё квизы, обязательно 3-4 чтоб "потестить" варианты опроса. Кстати, в квизах телефон оставляют только горячие клиенты, поэтому делаем варианты выбора, собираем почты, WhatsApp, телефон. Почта для первичной подборки и будущих рассылок (я работаю в паре с копирайтером, и у меня до 33% "открываемость" писем, и до 10% переход на сайт из рассылки), WhatsApp для первичного контакта и отправки подборки, если оставил телефон передаем в работу в отдел продаж и забываем про него в отделе маркетинга (ну если только по нему потом похожих собирать!).

Теперь идём сначала в Директ, собираем рекламные кампании с креативами и объявлениями под каждую ЦА и ведём их на посадочные, на них кстати не продаем в лоб, а пишем завлекающую информацию, а внизу конечно ссылочку на сайт для подробной информации. А вот под Поиск не забываем делать рекламные кампании с прямым переходом на основной сайт. В Метрике делаем кучу целей и собираем сегменты по которым настраиваем ретаргетинг. У меня он всегда в несколько ступеней: на первой возможно человек плохо ознакомился с сайтом и не всё посмотрел, предлагаем вернуться (тут конечно ведем на основной сайт), на втором этапе рассказываем, что у нас есть рассрочки, кредитование, акции и опять предлагаем вернуться (конечно опять на основной сайт), если больше предложить нечего, то предлагаем для него персональную скидку и опять пытаемся вернуть на основной сайт. У меня большой процент возврата, а сколько у Вас?

У вас есть заявки с ВК и Одноклассников? У меня до 30% трафика оттуда, и примерно также 30% прямых звонков от посетителей сайта с этих социальных сетей. Там также всё по классике: парсим аудитории, собираем различные варианты кампании (тут очень хорошо заходят видео креативы или слайд-шоу), также работаем на возврат с аудиторией пикселя ВК, заранее установленного на сайт, не забываем про компании по ключевым словам, они тоже дают хороший CTR и CR. Не работаю с лид-формами, меня не интересуют дешёвые лиды и до 50% "мусорных заявок", для меня важны продажи!

Какие еще варианты? Последнее время неплохие результаты даёт Телеграмм, есть стабильный поток заявок, но уступает он ВК и ОК.

Ещё запускаю Промостраницы, тут всё зависит от качества контента, в последнем проекте стоимость перехода на сайт 22 рубля. Ну и обязательно Яндекс.Бизнес.

Далее об очень важных каналах в этой нише - это Авито, ЦИАН, Домклик, Метр квадратный, Яндекс.Недвижимость. Думаю они самые важные, с остальных агрегаторов просто забираю трафик через Директ. Самая дешёвая у меня получается Яндекс.Недвижимость, она приносит дешевые и качественные заявки. Домклик и Метр квадратный тоже не дорого, но маловато, по итогу с ними работаю из-за Сбера и ВТБ, и их программ кредитования.

Отличные результаты приносят Авито и ЦИАН, много заявок, но очень важно составить правильно объявления, я кстати и в них вставляю ключевые поисковые слова, но тут они не играют такую важную роль. Пользуюсь всеми вариантами продвижения, которые предлагают эти площадки. Авито работает чуть получше, но в общем они обе приносят мне до 20% продаж.

Как ещё продвигаюсь? Видео обзоры - отличная тема. Веду на них отовсюду: Директ, ВК и ОК, Телеграм (через бота), YouTube (тут сначала Shorts, т.к. у них охват больше, с которых потом переход на обзор).

Забыл написать про самый важный элемент - это антифрод система, Яндекс конечно молодец и пытается бороться со скликиванием и ботами, но я всегда ставлю эту систему, благо сейчас есть выбор, т.к. не в одной нише не видел такого количества ботов и конкурентов, которые пытаются спустить твой бюджет.

Вы используете сквозную аналитику и коллтрекинг? Я использую, мне нравиться Roistat (не реклама, просто для меня он очень удобен и понятен). Больше всего мне нравиться функция отслеживания многоканальности. Во всех проектах выстраиваю цепочку Канал - Ройстат - CRM, так удобнее отслеживать. Какие сервисы ещё используете вы?

Думаю больше не буду раскрывать своих маленьких секретов о продвижении в этой нише и так выдал достаточно много. Всех благ! Новый проект уже в следующей статье!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда