{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать социальные и экологические проекты?

Это рассказ нашей истории и одновременно вопрос.

Статей на эту тему будет несколько. Я хочу описать свою стратегию, но ожидаю обсуждения в процессе которого возможны новые повороты. Сейчас небольшая предварительная история.

Я уже писал, что дружу с отличным контент - маркетологом, который постоянно помогает мне в моих проектах. И вот она запускает свой проект. Это классный, добрый, нужный, социальный, экологический проект - "Народная пасека". Я очень хочу ей помогать. Я без проблем настрою ей максимально экономный вариант в Директе и ВК, но финансирование ограничено. Поэтому мы идём сначала на краудфандинговую площадку Planeta , и запускаем проект там. Параллельно запускаем страницу в ВК и на YouTube.

И так наша задача запустить проект максимально экономно! Поэтому наши следующие действия - это Shorts на YouTube, которые дают нам классный охват, плюс мы в поиске партнёров и амбассадоров. Если откликнуться вторые, то это конечно будет круто, правда мы ждём не тех, кто за определенную сумму будет трубить про нас, а тот кому интересна проблема которую мы решаем и он готов помочь нам. А решаем мы несколько проблем: сохранение популяции пчёл, обеспечение участников натуральной продукцией пчеловодства, просвещение населения о важности сохранения пчел в нашей экосистеме, профилактика здоровья с помощью продукции пчеловодства. Какая помощь нужна нам? Увеличение охвата людей знающих о нас. А ещё у амбассадоров будет много бонусов от того, что он помогает проекту.

Про амбассадоров написал, теперь про первый вариант - это "партнёрка" , тут тоже достаточно всё просто, мы готовы приплачивать за каждого конкретного участника проекта "Народная пасека". Партнёр рассказывает о нас в своих каналах и если люди перешедшие по уникальной ссылке становяться участниками проекта, то партнёр получает финансовую премию. Мы даже готовы открывать доступ к аналитике, чтобы быть открытыми в работе с партнерами. Будем очень надеяться, что проект действительно интересен людям.

Главная задача в таких проектах в начале пути получить охват. Поэтому приняли решение пойти в почти бесплатные интернет - СМИ, такие как уважаемая площадка vc.ru и Тинькофф журнал. Очень надеюсь, что кто-то подскажет нам ещё интересные площадки.

Следующим этапом у нас запланированы группы ВК, у которых мы будем закупаться. Проведена огромная работа по парсингу (я предпочитаю Таргет Хантер), собраны тематические группы по более чем 10 сегментам, по которым мы будем тестировать интерес. Почему не Телеграм каналы? Да потому, что там дороже и ещё пока не понимаю как там продвигать социальные проекты.

Когда будут протестированы сегменты в ВК, мы будем понимать интересы людей, которым интересен наш проект и тогда уже сможем протестировать таргетированную и контекстную рекламу по ключевым поисковым запросам целевых аудиторий, которые дали нам положительные результаты при закупах в ВК.

Из дешёвых вариантов ещё рассматриваю запуск Промо Страниц. Они получают много показов, и тут недорогая стоимость целевого действия.

Вот такая история на первых порах! Если у Вас есть мысли о возможных вариантах продвижения, то прошу в комментариях поделиться с нами. Ведь проект реально добрый и очень нужный. Может кто знает как ещё увеличить охват?

Это не последняя статья про проект "Народная пасека", а только начало истории. Я постараюсь делиться нашими успехами и неудачами, поэтому не прощаюсь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда