Работа ОЗОН - техническая ошибка или мошенничество?

Работа ОЗОН - техническая ошибка или мошенничество?

Про работу в качестве продавца на ОЗОН можно многое написать. Мы сотрудничали с ним чуть больше года и было немало сложностей в работе с ними. Некоторые можно было терпеть, из-за некоторых ругаться. Но по итогам года, когда мы посчитали затраты и выручку и сравнили с другими маркетплейсами, то оказалось, что при всех прочих равных, прибыль на ОЗОН оказалась значительно меньше всего. При этом, не так то просто оказалось считать расходы на одну единицу в процессе продажи.

В итоге взвесили все плюсы и минусы и приняли решение уйти оттуда.

Самое интересное получилось сейчас. Мы подали заявку на вывоз двух наших одинаковых товара с двух разных складов. И оказалось, что у них различный объем, с разницей почти в 10 раз. Естественно, в большую сторону. У нас небольшая игрушка объемом 0.018м3, и если на первом складе примерно тот же объем, хотя и больше почти на 25%!!, то во втором случае эта разница уже увеличивается почти в 8!!!!

Работа ОЗОН - техническая ошибка или мошенничество?

раз. Вы представляете, что и стоимость услуги возрастает при этом. Мы попытались выяснить причину этого в службе поддержки. Но это оказалось просто невозможным. Вместо того, чтобы просто признать ошибку и пересчитать, мы получили много самых разных ответов - неправильные расчёты (то м3 считают неправильно, то зачем то пересчитают в литрах);

Работа ОЗОН - техническая ошибка или мошенничество?
Работа ОЗОН - техническая ошибка или мошенничество?

другого решения предложить не могут, так как это мы сами указали такие размеры (и наверное, мы еще и прописали для каждого склада разные размеры:))); объяснением, что это мягкая игрушка (хотя наша игрушка в коробке) и объем может быть разный (ага, в 8 раз:)))).

В итоге они даже не смогли объяснить, почему разница в объёме на каждом складе и просто стали закрывать обращения без ответа. А вот такие действия, как ответы не по теме вопроса, закрытие без ответа уже дают основание серьезно задуматься, что же это? Техническая ошибка, которую допустили работники склада, целенаправленная политика по завышению объема доставки, что в принципе можно приравнять и к мошенничеству. Да еще все в придачу со службой поддержки, которая не может вмешиваться в такие вопросы. Тоже вопрос. А почему не может, если налицо явная ошибка?

Подобное завышение, как мы показали на нашем примере от 25 до 800% может неплохо поднимать показатели ОЗОН, ведь за это платят продавцы, а не маркетплейс.

В общем вопросы есть, а ответа у нас до сих пор нет - почему на двух разных складах один и тот же товар имеет различный объем, с разницей в 8 раз! И почему техподдержка не может признать ошибку и исправить ее путем запроса.

Будем рады подсказкам:) Мучит вопрос:)

2424 показа
5959 открытий
2 комментария

Приветствуем! Простите, если ответ поддержки и информация в личном кабинете ввели в заблуждение. В заявке на вывоз отображаем информацию не только о том товаре, что забираете, но и коробе, который используем для этого. Так, в Пушкино подобрали большую по габаритам тару, отчего видите эти значения, обмана или увеличения габаритов в десятки раз, конечно же, нет и быть не должно 🙏

В процессе размещения такой разницы у этого товара не нашли, а если всё-таки посчитали что-то не так, пожалуйста, дайте знать

Ответить

Спасибо за ответ, теперь стало понятно. Сложно поверить, что не нашлась коробка поменьше, но это уж ладно.
Но почему служба поддержки не могла ответить на такой вопрос? Такое впечатление, что сидят боты (искусственный интеллект) и отвечают невпопад. Спрашиваешь одно, отвечают другое. Спрашиваешь контакты диспетчерской для вывоза - отвечают, что вывоз товара осуществляется в таймслот, который указан в заявке. Или распечатывать пропуск не нужно🤦‍♂️ мы спрашиваем контакт, а отвечают что?
Вы уж поэкспериментировали бы сначала на кошках:)

Ответить