Dima Subbotin

+36
с 2018
2 подписчика
30 подписок

Привет! Попробуй ещё раз, теперь должно быть хорошо.

Ответить

Меня зовут Дима Субботин — я руковожу Службой поддержки Яндекс.Афиши.

В первую очередь, хочу извиниться за то, что у вас появился повод написать эту статью.

Билетный партнёр, через которого были куплены упомянутые билеты, самостоятельно отвечает за возврат билетов и не разрешает нам проводить возвраты, сотрудник службы поддержки ответил вам корректно. Сейчас таких партнёров немного — меньше 2% от всех мероприятий на Яндекс.Афише.

В большинстве случаев мы уже согласовываем возвраты и проводим их сами: общаемся с организаторами, билетными партнёрами и возвращаем деньги на карту, с которой был куплен билет. Пользователю нужно только заполнить заявку на возврат. Деньги возвращаются в течение 10 дней, часто быстрее. У нас получается согласовать порядка 96% заявок дистанционно в среднем за 2 дня.

Последний год мы активно работаем над тем, чтобы сотрудничать с организаторами напрямую, и это наш фокус в работе на 2019 год. Пока мы не исключаем партнёров-посредников из сервиса, потому что для многих зрителей важна широта выбора, но мы понимаем, что пользователи должны быть уверены в качестве сервиса вне зависимости от поставщика. Мы уже многое сделали в этом направлении и будем работать дальше.

7
Ответить

Оставшиеся дни по текущему промокоду или подписке "отодвинутся" на 3 года вперед

4
Ответить

Рекомендации (плейлист дня, дежавю, премьера) и Радио – кайф. В яблофоне такого нет.

26
Ответить

Apple Music стоит 169 рублей/месяц, Яндекс предлагает за 99.

4
Ответить