Блокировка в «Яндекс.Такси» или почему лучше не пользоваться сервисами компании «Яндекс»

Сегодня с утра мне было нужно срочно уехать на вокзал, но заказ машины с аккаунта почему-то обрывался сразу с ошибкой о том, что нет рядом машины.

Блокировка в «Яндекс.Такси» или почему лучше не пользоваться сервисами компании «Яндекс»

Странно, подумала я, но решила не отчаиваться и заказать через телефон сестры со своего же аккаунта. На мое удивление она спокойно заказала такси и поехала.

С чистотой машины и наклейками сервиса такси «Везёт» вообще отдельная тема

Да, это бычки в салоне
Да, это бычки в салоне

На мой вопрос почему у меня не получилось вызвать такси в службе поддержки естественно обещали помочь и ушли разбираться во всей ситуации. Шаблонное «приду к Вам с ответом» спустя несколько часов на удивление превратились ни во что иное как:

Блокировка в «Яндекс.Такси» или почему лучше не пользоваться сервисами компании «Яндекс»

Пришел ли ответ, который обещали дать? Нет. Но и обжалования и ожидания ответа - занятие бесполезное, если это компания «Яндекс»

UPD: Благодаря этому посту и помощи человека из компании в комментариях, вопрос по блокировке решили. Надеюсь, что больше такого не повторится!

UPD 1: На самом деле поездки так и не заработали. После решения вопроса пробовала делать поиск машины - все работало. Сейчас (18.09.2023) решила полноценно сделать, но ошибка та же

Блокировка в «Яндекс.Такси» или почему лучше не пользоваться сервисами компании «Яндекс»
4 комментария

Автор, здравствуйте! Я из команды Go. Пришлите, пожалуйста, свой номер телефона из приложения в ЛС. Проверю, почему доступ к сервису ограничен

Ответить

День добрый! Ответили, что за частую отмену заказов. Но отменяла их не я, а сам сервис. Выше в посте скриншот о том, что у меня была ошибка в приложении при заказе, автоматически после поиска отменялся. Обещали в поддержке вашей решить в чате, а по итогу на следующий день вижу блокировку. Помогли, спасибо!

Ответить