Как составить продающее объявление на Авито

В нашем понимании правильное объявление на Авито не то, которое составлено чëтко по структуре, а то, которое даëт результат: приносит просмотры, клики, контакты. Волшебного рецепта у нас, к сожалению, нет, зато есть эффективные рекомендации, которые проверены на практике.

Как составить продающее объявление на Авито

Из чего состоит объявление на Авито

Для начала по структуре всë-таки пройдëмся. Объявление состоит из 5 важных элементов:

• заголовок

• цена

• главное фото

• лента фотографий

• текст

Каждый их этих элементов так или иначе влияет на позицию объявления в выдаче и результативность.

Перед составлением объявления уделите внимание выбору категории. Если продаёте светильники, выбирайте категорию «Освещение». А объявление о продаже автомагнитолы публикуйте в категории «Запчасти и аксессуары». Что делать, если непонятно, какая категория подходит больше? Начните вводить название своего товара или услуги в поиске и посмотрите подсказку.

Ну, а теперь переходим к самому «вкусному»!

Заголовок: увеличиваем релевантность

Помните о том, что длина заголовка ограничена 50 символами. Тот самый случай, когда краткость действительно сестра таланта.

• Определите ключевые слова. Прежде чем начать писать заголовок, определите ключевые слова, которые наиболее точно описывают ваш товар или услугу. Например, если вы продаете новый iPhone, ключевыми словами могут быть «iPhone«, «новый», «оригинальный».

• Будьте конкретны. В заголовке укажите всë самое важное о товаре. Не стоит использовать общие фразы типа «продам товар» или «услуги». Лучше написать «Новый iPhone X 64 Гб, оригинальный».

Цена: меньше — не значит лучше

Главное правило — не врать покупателю. Указывайте реальную цену за товар. При этом слишком низкая цена не будет внушать доверия, слишком высокая оттолкнëт. Изучите профили и предложения своих конкурентов, проведите анализ рынка. Это поможет вам грамотно сформировать и обосновать ценник.

Кроме того, нельзя указывать:

• стоимость в долларах или любой другой валюте, кроме рублей;

• размер взноса по кредиту, рассрочке;

• цену на квадратный метр для всей недвижимости, кроме коммерческой

Главное фото: цепляй и властвуй

Нельзя сказать однозначно, «зайдëт» аудитории живое фото или крутой дизайн, хотя по опыту на Авито первое работает лучше. Зато можно выделить основные принципы:

1. Глядя на главное фото, покупатель должен с первой секунды понять, что вы ему предлагаете приобрести

2. Текстом можно выделить пару ключевых преимуществ + информацию об актуальных скидках или акциях

3. Если хотите расставить какие-то акценты (например, на оптовые продажи), укажите это и в первом абзаце текста, и на главном фото, чтобы отсеять сразу нецелевые лиды

4. Фото с людьми, мастера в процессе работы — почти беспроигрышный вариант, так как вызывает доверие

А ещë всегда есть шанс, что результат принесëт что-то креативное:

Как составить продающее объявление на Авито

Лента фотографий: чем больше деталей, тем лучше

Покажите товар со всех сторон! Также мы рекомендуем добавить в ленту фотографий:

• отзывы

• документы, если этого требует ваша ниша (дипломы/сертификаты/удостоверения/наградные документы)

• инфографику (нужна не везде и не всегда, но 2-3 креатива с грамотно оформленным текстом увеличат глубину просмотра и лишними не будут)

Есть также случаи, где без инфографики не обойтись:

Как составить продающее объявление на Авито

• видео (это могут быть отзывы или процесс работы/доставки)

• в услугах круто работают идеи «до/после»

Включив в ленту фотографий все пункты из списка, вы сделаете своё объявление более привлекательным и информативным для пользователя.

И помните: сток на Авито не работает! Используем его только в крайнем случае.

Текст: пишем, оформляем

На примере одного из наших проектов разберём, как составить крутой текст. Цифры не врут: нам удалось собрать 50 целевых контактов с конверсией 22%.

Обратите внимание, каким образом построен текст данного объявления.

Как составить продающее объявление на Авито

— В самом начале указываем свой продукт (в данном случае — распашной шкаф) и цепляем потенциального клиента оффером (индивидуальные размеры, дизайны, бесплатный замер, рассрочка 0%);

— Раскрываем «боль» клиента, его ключевую потребность (Надоели однотипные шкафы? Есть альтернатива!);

— Рассказываем о преимуществах продукта и материалах, которые используем;

— Указываем дополнительную информацию, которая также подталкивает клиента к обращению (гарантия, оперативность, быстрый срок изготовления).

— Не забываем про призыв к действию и свои контакты.

Продающая структура + воронка + небольшое психологическое воздействие = успех!

Не забываем оформить текст и сделать его эстетически привлекательным. Для этого используйте деление на смысловые абзацы, выделения текста (жирным/курсивом), эмодзи. Но тут важно не переборщить и сохранить читабельность.

Иначе может получится что-то такое:

Как составить продающее объявление на Авито

Платные поднятия: повышаем видимость

Раз уж заговорили о продажах, нельзя не упомянуть про платные услуги продвижения.

Стоимость поднятия зависит от категории товара или услуги, а также от времени, на которое вы хотите его поднять. Обычно стоимость начинается от 10 рублей за 15 минут и может достигать нескольких сотен рублей за сутки.

Вы можете увеличить интенсивность продвижения — количество просмотров увеличивается до 2, 5 и 10 раз, или выделить своë объявление в выдаче с помощью цвета или размера.

В заключении дадим ещё один важный совет — тестируйте самые разные варианты. С первого раза сложно составить объявление, которые отработает на все 100% и принесёт кучу просмотров.

22
Начать дискуссию