Как и в любой другой сфере, с креативом можно переборщить. Помните, что основная цель рекламного объявления — не развлекать, а продавать. Ключевые слова, УТП, описание продукта — это всё должно присутствовать даже в самом нестандартном объявлении. Иначе вы рискуете стать тем самым авитологом, который сольёт бюджет.
Если вы хотите комплексно продвигаться на Авито и использовать смелые решения, обращайтесь в агентство Avilance! Более 3 лет мы приносим нашим клиентам классные результаты и поднимаем объявления в ТОП выдачи.
Помнится ещё Диоген просил подаяние у статуй...
Ну если с Диогеном всё более менее понятно ( он приучал себя к отказам ) - то как понять тех кто размещает обьявления на лохотроне... а потом ещё и жалуется - дескать нас опять надули...
Всегда блевать тянуло, когда зашёл на объявление с тем же шуруповёртом, а в описании вместо характеристик куча дерьма и смайликов. Типа меня зовут Альберт🤡🤡🤡 я продаю шурики уже 15 лет🤡🤡🤡 у меня куча положительных отзывов 🤡🤡🤡 я лучший 🤡🤡🤡 я альберт 🤡🤡🤡 мой шурик лучший 🤡🤡🤡 хочешь скидку с уже завышенной цены 🤡🤡🤡 пиши прямо сейчас🤡🤡🤡 скидка 50% по промокоду альберт 🤡🤡🤡