Здравствуйте, у меня вчера курьер Яндекс забрал посылку (через авитодоставку) и должен был через 15 минут доставить ее покупателю, но у него сломалась машина и он передал заказ другому курьер (как он мне сказал по телефону), после чего второй курьер тоже не успел доставить и перенесли доставку уже на сегодня (19 сентября), покупатель написал, что заказ так и не доставили, поддержка Яндекса сказала, что не консультирует по авитодоставке, хотя курьеры их и могли бы хотя бы позвонить и связаться с ними, поэтому пишу вам.

Скину номер заказа в личные сообщения (Авито напишите мне, потому что я не могу вам написать почему то) @авито

6 комментариев

Здравствуйте! Мы тоже хотим подключиться к этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Вы очень поможете, если прикрепите к письму ссылку на этот пост.

Ответить

Здравствуйте. Уже запросили подробности по заказу в личных сообщениях — пожалуйста, напишите нам там, поможем решить вопрос с посылкой.

Ответить