Авито потеряли посылку второй раз!

Уже месяц пишем в поддержку и нам не отвечают! 9 ноября отправили заказ покупателю, 20 ноября заказ был доставлен в пункт выдачи и 21 ноября покупатель от него отказался, заказ должен вернуться нам, сегодня 19 декабря и до сих пор статус заказа «покупатель вернул заказ, примерный срок доставки до 26 ноября»

Ранее уже была точно такая же ситуация с другой посылкой, нас два месяца игнорили, потом написали, что не нашли факта передачи заказа и просто перенесли статус заказа в завершенные, полагаем с этой посылкой будет то же самое, месяц пишут одно и то что «уточним где ваш заказ и ответим»… Отправляли через Авито EXMAIL и только через этот пункт такая проблема!

В переписки есть факт того, что товар был доставлен и его мерили, но обратно нам его не вернули

Мы требуем компенсацию от Авито, потеряли уже второй заказ и игнорируют !

2 комментария

Получили ответ партнера – заказ прибыл в пункт, из которого вы его отправляли. Вы можете забрать товар.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить

Здравствуйте.
Уточняем информацию по заказу, вернёмся к вам с ответом.

Ответить