Авито потеряли посылку стоимостью повти 30 000 рублей!

Заказ был отправлен нами 18 декабря, 19 декабря он был уже в пункте получателя, 2 декабря получатель отказался от заказа и он должен был придти нам обратно, уже 2 января 2024 года, посылка почти 2 недели как пропала.

Почему мы думаем, что ее потеряли, обратились в пункт, куда ее должны доставить и сотрудник сказал, что по статусу она даже не едет обратно, то есть нет никаких задержек по отправке и она должна была также за 1 день вернуться и такое бывает когда посылку потеряли, но я так понимаю, никто нам деньги возвращать не хочет и авито никак не реагирует вместе со свой командой Авито x EXMAIL

Либо верните товар, либо верните деньги, мы магазин и шуба товар сезонный, ждать месяц возврата и еще не понятно где она вообще..

Прикрепляем скриншот, за сколько товар дошел до покупателя (1 день) и сколько он уже едет к нам (якобы едет) уже почти 2 недели

3 комментария

Здравствуйте. Получили ответ партнера, что товар прибыл в пункт выдачи, где вы отправляли его. Вы можете забрать заказ. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Здравствуйте. Свяжемся с партнером и уточним информацию по вашему заказу. Как будет решение, напишем вам.

Ответить