Первое, что я сделала после покупки подписки — пошла в канал ресторатора, чей ресторан мы посетили на днях, чтобы оставить свой отзыв. Как на зло в этот день ресторатор пожаловался, что немецкие бокалы, которые он закупает, ужасно подорожали. И я написала в комментах, что, может быть, не стоит брать немецкие, а купить российские. "Неужели в России нет своих бокалов? — вопрошала я, — тот же Гусь-Хрустальный, к примеру". И тут разверзлись хляби комментинга. Слово за слово мы с ресторатором начали очень вежливо спорить. Но в Инете несовпадение мнений воспринимается гораздо острее, чем в обычной беседе. В общем, через сутки нашей беседы мы обменялись фотками беззубых официантов, сайт Гусь-Хрустального стеклодувного завода посетила дополнительная тысяча человек, моим подружкам было за меня неловко. Да и я сама уже понимала, что всё как-то затянулось и я совсем не этого хотела. И самое главное! Не смотря на то, что за нашей перепалкой следили порядка 1500 человек, никто из них не стал моим подписчиком. Так что не позорьтесь зря в Инете. Я не горжусь этим кейсом, но ознакомиться с моим позором можно вот здесь.
Крутой кейс! Я так не пробовала даже, сразу в лоб рекламу покупать стала)
Спасибо, очень полезно) Я не продвигалась этим способом, но теперь захотела попробовать. Классный кейс!
Спасибо за первый коммент на этой площадке❤