Кто ваш пользователь? Здесь мы определяем, кто является пользователем системы и для каких целей он ее использует. Зная эту информацию, можно правильно делать акценты.Если пользователь пришел в систему, чтобы зарабатывать деньги, ему, как правило, наплевать на эстетику вашего дизайна и на ваши уникальные иконки. Ему важно, как можно быстрее сделать свои задачи и не ошибиться с заполнением данных.
Комментарий недоступен
Александр, я рад, что вы уделили время статье и спасибо за комментарий.
В процессе создания ТЗ правки конечно могут вноситься. И на момент создания ТЗ у заказчика как на допросе выспрашивается информация, по многу раз уточняются моменты. Если заказчик, не понимая нюансов, говорит про сложный путь, то предлагаем варианты оптимизации какого-либо процесса. Но вот после того как ТЗ согласовано, правки мы уже не вносим. ТЗ - это документ, к нему прилагается смета на разработку, если вносить изменения, заключается договор на выполнение работ, указанных в ТЗ и смете. Если вносить изменения в ТЗ, то как это подкреплять документально?
Конечно у заказчика в процессе создания проекта могут появиться новые идеи. И вот поэтому мы действуем итеративно, и являемся сторонниками MVP («минимально жизнеспособный продукт»). Но даже если заказчик хочет все равно большую систему, уточняем, что надо реализовать в первую очередь, создаем тз на этот этап, заключаем договор, реализовываем, заказчик подписывает акт принятых работ, потом начинаем новый этап, опять тз, договор, акт и следующий этап, если требуется. Идеи по ходу разработки фиксируются в беклог, чтобы не потеряться до следующего этапа.