К сожалению, до сих пор евроцентризм присутствует у нас в стране и на всех ресурсах. Не говоря уже про средства массовой информации, где пишут новости из Европы из Америки А вот новостей из Китая или ближнего востока только в перепечатках тех же западных. Что до автомобиля, то в самом Китае отношение к китайским бензиновым машинам До недавнего времени было "он нищеброд на китайском ездит, иномарку не может купить "а вот к электромобилям китайским отношения совсем другое-это крутая техника не хуже иномарок А даже лучше. Вопросы надёжности в Китае снимаются пожизненной страховкой которую многие производители дают на свои электромобили. Собственно, именно поэтому европейцы поняли что проигрывают в частном соревновании, и пытаются теперь Китай обвинить в том что у него на заводах что-то не так. Ну права человека там не соблюдаются, рабы прикованные цепями на заводах работают поэтому нужно срочно обложить пошлинами электромобили из Китая или вообще запретить.
К сожалению, до сих пор евроцентризм присутствует у нас в стране и на всех ресурсах.
Не говоря уже про средства массовой информации, где пишут новости из Европы из Америки А вот новостей из Китая или ближнего востока только в перепечатках тех же западных.
Что до автомобиля, то в самом Китае отношение к китайским бензиновым машинам До недавнего времени было "он нищеброд на китайском ездит, иномарку не может купить "а вот к электромобилям китайским отношения совсем другое-это крутая техника не хуже иномарок А даже лучше.
Вопросы надёжности в Китае снимаются пожизненной страховкой которую многие производители дают на свои электромобили.
Собственно, именно поэтому европейцы поняли что проигрывают в частном соревновании, и пытаются теперь Китай обвинить в том что у него на заводах что-то не так. Ну права человека там не соблюдаются, рабы прикованные цепями на заводах работают поэтому нужно срочно обложить пошлинами электромобили из Китая или вообще запретить.