{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как табачные компании манипулируют потребителями и общественным мнением?

1. Реклама. Табачные компании инвестируют миллионы долларов в рекламные кампании, чтобы убедить потенциальных покупателей в том, что курение – это модно, стильно и привлекательно. Рекламы можно увидеть на телевидении, в журналах, на рекламных щитах, на упаковках сигарет и т.д.

2. Упаковка сигарет. Табачные компании используют яркую и привлекательную упаковку сигарет, чтобы ее было трудно игнорировать. Некоторые упаковки даже имеют специальные свойства, такие как магнитные застежки или надувные щиты, которые делают упаковку еще более привлекательной.

3. Стимулирующие акции. Табачные компании проводят акции и конкурсы, чтобы привлечь новых клиентов. Они могут предоставлять скидки на покупку сигарет, раздавать бесплатные образцы и т.д.

4. Продажа в более дешевых регионах. Табачные компании часто продвигают свою продукцию в регионах с низким уровнем жизни или в странах, где законодательство не регулирует курение. Это позволяет им продавать сигареты по более низкой цене и, таким образом, привлекать больше покупателей.

5. Научные исследования. Табачные компании финансируют научные исследования, которые часто не соответствуют реальности. Например, много исследований, оплачиваемых табачными компаниями, отрицают связь между курением и заболеваниями, такими как рак или сердечно-сосудистые заболевания.

6. Лоббирование. Табачные компании тратят миллионы долларов на лоббирование правительственных органов в различных странах, чтобы ослабить законодательство, регулирующее табачную промышленность. Они также используют лоббирование, чтобы блокировать введение налогов на табачную продукцию и другие ограничения.

7. Нанятые эксперты. Табачные компании нанимают влиятельных людей, чтобы они выступали в защиту табачной индустрии и поддерживали мнение, что курение безопасно. Эти эксперты могут быть врачами, научными работниками, членами правительственных комиссий и т.д.

0
1 комментарий
Slava Rozhnev

По поводу второго пункта: в Израиле запретили яркие упаковки для сигарет. Теперь все сигареты всех производителей продаются в одинаковой невзрачной упаковке и кроме этого не могут быть высталенны на открытой витрине

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда