Как сделать презентацию коттеджного поселка и распродать все дома за 2 дня

Как сделать презентацию коттеджного поселка и распродать все дома за 2 дня

Одно из любимых направлений в Веониксе – создание продающих презентаций коттеджных поселков. Застройщики часто заказывают у нас подобные проекты, ведь именно в презентации домов важны качественный дизайн, емкие слоганы и четкая структура. Поэтому мы, с полным правом, можем вам рассказать, как сделать идеальную презентацию вашего коттеджного поселка и продать все дома за пару дней.

Первое, с чего нужно начать – определить свою уникальность. И хорошенько ее упаковать в емкое изящное УТП. К примеру, ваш коттеджный поселок окружают 4 трассы и 3 аэропорта. Так и запишем: удобные подъездные пути, транспортная доступность, аэропорт в 10 минутах езды. Или он удален от городской инфраструктуры и построен в густом лесу. Тогда ваше УТП должно звучать примерно так: «Только вы и природа!» или «Ваш собственный мир в окружении заповедника!». Мы в Веониксе точно знаем, что правильно выстроенное УТП – основа успешной реализации проекта.

Теперь определяем сегмент, для которого вы строили и которому вы будете продавать. На основе этого пункта будет создаваться вся дальнейшая презентация: и текст, и визуал. Условно можно определить 4 категории недвижимости: эконом, комфорт-класс, бизнес-класс и премиум сегмент. Если вы не новичок, то уже наверняка знаете, к какой группе относится ваша недвижимость. Но, на всякий случай, мы разберем подробнее.

А) Эконом – до 5 млн. руб.

Дома, как в сказке про трех поросят. Материалы – сип панели, газобетонные блоки, брус. Типовые планировки площадью 70-120 кв. м.

Ваша целевая аудитория – семьи с детьми и небольшим бюджетом, которые ценят практичность и долговечность. Поэтому в презентации делайте упор на качество и долгий срок службы. Обязательно нужно уделить внимание инфраструктуре: детские сады и школы, спортивные площадки, магазины и остановки общественного транспорта.

Б) Комфорт-класс – от 5 до 15 млн. руб.

Чуть лучше, чем эконом. Кирпич, газобетон или клеёный брус, площадь до 200 кв.м., панорамные окна или террасы, более просторный участок.

Комфорт-классу важно все то же, что и эконому, но еще хочется немного почувствовать себя избранными. Так что, делаем упор на “фишки” поселка и подчеркиваем значимость клиента, добавляем фразы по типу: «Свежий воздух в черте города» или «Ваша личная резиденция».

В) Бизнес-класс – от 15 до 50 млн. руб.

Бизнес – это когда вы хотите ролс-ройс, а берете Ауди А7. В общем, премиальное качество, надежность и технологии, которые могут себе позволить не все, но многие. Такие дома отличает использование более дорогих материалов, большие жилые площади и участки, панорамные окна и террасы, камины и “второй свет”.

Подчеркните уникальность проекта: натуральные материалы, индивидуальные планировки, готовая отделка или инфраструктура внутри поселка. Отдельное внимание уделите безопасности: видеонаблюдение, охрана, въезд по пропускам.

Г) Премиум сегмент – от 50 млн. руб.

Дома, доступные ограниченному кругу лиц. Им не так важны школы и садики за забором, а премиум материалы предусмотрены по умолчанию. Поэтому для такого сегмента всю презентацию строим на уникальности предложения: живописная локация, реликтовые леса, архитектура эпохи ренессанса, озеро с золотой рыбкой, удаленность от соседей.

Вот теперь мы наконец можем переходить к текстовому сценарию самой презентации. Это своеобразный черновик, где необходимо соединить ваши преимущества и уникальность проекта в единое полотно. С нас – поэтапный план с пояснениями, с вас – лайк этой статье. Поехали:

1. Первая титульная страница

Логотип и дескриптор – по умолчанию, красивый слоган – желательно, награды и премии – лишним не будет. Слоган, он же ваше УТП (уникальное торговое предложение), должен отражать сегмент и особенности вашего проекта. Например: «Ваш будущий дом в самом сердце природы!» или «Семейная усадьба в 5 минутах езды от МКАД!». И, самое важное, на первом листе должен красоваться дом с самой прекрасной его стороны. Не скупитесь на качественный дизайн.

2. Коротко о застройщике

Универсальный совет – минимум текста, максимум цифр. «17 лет на рынке, построили 8546 домов, осчастливили 11549 семей, проложили 5000 км коммуникаций» – всегда выглядит лучше абзаца сплошного текста. Если вы уже строили что-то подобное, то обязательно перечислите свои проекты и подкрепите изображениями. Даже если это было миллион лет назад и в ваших домах уже выросло 3 поколения. Важно создать репутацию надежного застройщика с опытом.

3. Знакомим с проектом

В минималистичном стиле – тезисно и цифрами. Придерживаемся той же линии, что и в УТП. Если поселок супер-пупер-премиум, то подчеркиваем элитность и недоступность: многовековые реликтовые леса, охрана из бывших сотрудников спецназа, лужайка с краснокнижными подснежниками на территории.

Как сделать презентацию коттеджного поселка и распродать все дома за 2 дня

4. Социальная инфраструктура

Описываем, что за забором и вокруг него. Можно даже растянуть на несколько слайдов: чем больше преимуществ вы пропишите, тем убедительнее будет презентация. Расскажите о всей социальной инфраструктуре: наличие детских садов и школ, спортивных площадок, магазинов и ресторанов, станции метро в 30-минутах на машине и возможность доставки еды – все это важно будущим жильцам. Тропинку среди деревьев можно превратить в аллею или “тропу здоровья”, а федеральную трассу в удобные подъездные пути. Не забудьте про фото или иконки.

5. Генплан поселка и маршрутная карта

Тут вам пригодятся съемки с коптера или качественно отрисованные рендеры. Этот слайд должен наглядно показать расположение домов, что окружает поселок за забором, где находится въезд и выезд, пункт охраны, ближайший магазин и так далее. Желательно снимать летом, когда трава зеленее и небо ярче, тогда ряды коттеджей будут выглядеть еще привлекательнее, вызывая желание немедленно в них переехать. Идеально, если вы покажете или нарисуете все то, что перечислили на предыдущей странице.

6. Инженерная инфраструктура

Принцип тот же, что и с социальной. Расскажите о технических возможностях, предусмотренных в вашем поселке. Например: проложенные коммуникации, проведенный интернет, видеонаблюдение, вода из артезианских скважин, солнечные панели на крышах или приливная электроэнергия, наличие природного газа и так далее. Каждый пункт лучше выделить подходящей по смыслу иконкой или фото.

Как сделать презентацию коттеджного поселка и распродать все дома за 2 дня

7. Материалы и архитектура

Актуально для бизнес и премиум сегмента, хотя при желании можно встроить и в презентацию эконома. Если есть, чем хвастаться – самое время. Может, проект в скандинавском стиле для вас делал крутой архитектор из Чебоксар, оконные рамы немецкого качества вы покупаете только в Саранске, а самый красивый мрамор на Алтае – все это надо указать, желательно с использованием фотографий.

8. Проекты домов

На нескольких слайдах красиво описываем и отрисовываем планировки ваших строений. Укажите, какой тип домов предусмотрен архитектурой вашего поселка. Например, только классические дома в стиле барокко и ампир. А может, все коттеджи будут в стиле минимализм или high tech. Также, хорошо смотрятся рендеры с мебелью и деталями интерьера, оформленные в современном стиле. Надеемся вы понимаете, что дизайн будущих комнат должен быть в стиле эстетичных картинок с Пинтерест, а не мемной подборки с Авито. Будет здорово, если вы укажете количество человек, на которых рассчитан проект: например, схематично нарисуете двоих взрослых, ребенка и собаку.

Как сделать презентацию коттеджного поселка и распродать все дома за 2 дня

9. Отделка и наполнение

Чаще застройщики предлагают 4 варианта отделки дома: black box (без отделки), white box (под чистовую отделку), turnkey (отделка «под ключ») и full box (с учетом мебели, заезжай и живи). Обязательно добавьте фото, особенно если предлагаете несколько вариантов, чтобы клиент мог понять, как это выглядит и сколько ему предстоит дополнительно вложить средств.

10. Заключительный слайд

На нем размещаем контакты менеджеров из отдела продаж, которые радостно ответят на звонок, не дожидаясь второго гудка. Пишем какой-нибудь символичный призыв к действию, например: «Получи ключи от своей мечты уже сегодня!». И финалим красивой картинкой с густым газоном у террасы, по которому бежит лохматая собака с тапочками в зубах.

Следующим этапом идет качественная визуализация. Покупка дома – шаг не просто ответственный. Для кого-то он – как первая любовь – случается только раз в жизни. Никто не будет покупать кота в мешке, прочитав красивое описание и посмотрев невнятные фотографии. Так что, без красивых детализированных рендеров никак. Закажите у дизайнеров качественный визуал: отрисованные дома снаружи и подробные планировки внутри, стилизованные меблированные решения. Если поселок уже построен или хотя бы начат, сделайте съемку с коптера, чтобы наглядно был виден масштаб. Ваш клиент должен легко представить, под каким деревом он поставит мангал, где повесит плазменный телевизор и сколько шагов займет путь от входной двери до припаркованного автомобиля.

Итак, вот она презентация, лежит красивенькая и ждет своего часа. Мы настоятельно рекомендуем вам заморочиться с качественной печатью и оформлением готового проекта. Часто, застройщики печатают не только саму презентацию, но еще и коммерческие предложения, визитки, информацию о других проектах, а затем все это складывают в брендированные папки. Так у вас больше шансов оставить след в памяти клиента. Для офиса презентацию можно изготовить на толстой глянцевой бумаге, скрепив ее хромированными болтами – это всегда выглядит эффектно и дорого.

Если в какой-то момент вы осознали, что качественную презентацию вам сделать не под силу – без паники, просто свяжитесь с нами любым удобным способом.

8585
Начать дискуссию