Чтобы ваш текст работал на аудиторию и приносил прибыль (а иначе зачем это всё?), не пишите ради того, чтобы рассказать. Каждое написанное слово стоит вам денег, например зарплата копирайтера, реклама, админка сайта и т. д. Поэтому пишите ради того, чтобы продать и окупить затраты. Каждая фраза должна быть мини УТП, презентуя выгоду для читателя. Разберите по буквам предложение и если после него хочется сказать: «Ну да, а мне то с этого что?», переписывайте заново.
Распространенная ошибка — когда у менеджера есть классный продающий текст. Может, даже написанный профессиональным копирайтером. Но это текст для письма. Не для слайда. А человек вставляет его на слайд
Вы в статье приводите классные примеры, как текст должен смотреться именно на слайде, спасибо
Если кому-то может быть полезно погрузиться в тему текстов, я выложил здесь бесплатный чек-лист для проверки презентаций. В нем в том числе есть блок проверок про текст. А вообще, в чек-листе 70 (!!) проверок слайдов
Если готовите презентации, которые могут повлиять на ваш успех на работе и карьерное продвижение — советую вооружиться чек-листом и особенно проверить свои тексты на слайдах
https://slwl.ru/cl_vc749780
Автор, подскажите, откуда этот мем с девушкой в истерике?
Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз Мем
промазал