Тинькофф поможет бороться с телефонными мошенниками

Помните же да этих «прекрасных» молодых людей, которые и в Сбербанке работают, и с полиции вам звонят, и каждый раз пытаются убедить что им просто необходимо знать данные банковской карты, дабы защитить честного гражданина от неминуемой потери сбережений. Чем не повод для классного маркетингового кейса? Конечно повод, а если кейс еще и выдержан в современной стилистике, учитывающей троллинг, как веяние времени – то совсем прекрасно…

Тинькофф поможет бороться с телефонными мошенниками

Маркетологи Тинькофф в очередной раз искренне радуют своей креативностью. Теперь они честно помогают бороться клиентам с телефонными мошенниками. Секретаря Олега, кто не знает это такой бот, который помогает клиентам Тинькофф, научили как можно дольше вешать им лапшу на выпирающие части тела, удерживая на линии. Типа, пока мошенник занят – он больше никому «на уши» не присядет. И чем дольше он занят, тем больше спасенных.

Робот притворяется жертвой и начинает долго и упорно жрать мозг преступника чайной ложкой, ловко имитируя человеческое общение. Так что до момента, когда до звонящего доходит, что он все это время разводил бездушную машину может пройти вполне порядочное время. Какая классная социальная инициатива, скажет пытливый читатель нашего блога и задаст прекрасный и нужный вопрос: в чем же здесь маркетинг?

Тинькофф поможет бороться с телефонными мошенниками

Шах и мат, господа из высокотехнологичного Сбера: сервисом сможет пользоваться любой абонент любого оператора, даже если он не является клиентом банка или не пользуется мобильной связью от Тинькофф. За счет такой политики, несмотря на серьезные расходы, к ним со временем придут даже те, кто когда-то судился с банком из-за кредитов с конскими ценниками и неумных коллекторов.

Несмотря на всю мерзопакостность и эпатажность основателя банка, не единожды сильно подорвавшего доверие к бренду, после таких интересных кейсов его доля на рынке будет только расти в геометрической прогрессии. Даже если сервис и не планировался как реклaмный. Впрочем, мы в DIA уверены, что в компании все давно просчитали и ждут от истории серьезных дивидендов…

Начать дискуссию