Иногда я слышу от предпринимателей, что держать все на бумаге надежнее. Обычно так они говорят до первого случая, пока кадровик не потеряет документы. Или пока не затопят соседи. Или не прилетит штраф за неправильное хранение бумаг. Я собрал вредные мифы об электронном документообороте и уничтожил их в статье.
Я сейчас вообще не работаю с документами, слава богу. НО! какое-то время я работала в корпорации, и у нас все было на бумаге, хотя компания была "технологичная". И иногда мы не успевали, например, узнать телефон контактного лица, кому вручить документы. И курьер отказывался их принимать))00)) И тогда мы ждали или следующую плановую отправку почтой (рука-лицо), или вызывали курьера снова на след день. И доплачивали, естесственно. Так что электронные доки выглядят для меня просто сказкой)