Не верно. Именно поэтому люди, которые никогда не были заграницей, будут разговаривать (если вообще будут) со словарями и учебниками, а не с носителями языка
Давно такой чуши не читал... Когда хочешь научиться говорить на иностранном языке, преграда может быть только в деньгах, чтобы попасть именно в языковую среду. Все остальное - от лукавого!
Очень интересный опыт взаимодействия с Островком и ещё более интересные комментарии нижеподписавшихся. У каждого своя история "прям до слёз", но почему-то виновата сама только служба бронирования Островка. А Вадим не хочет объяснить следующее: 1. Почему выбирая гостиницу за границей, еще и в недружественной стране, Вы обращаетесь к посреднику, который может Вас "кинуть" в любой момент? Вам понравилась эта гостиница на сайте Островка - бегите напрямую в эту гостиницу и платите меньше! 2. Островок "зафакапил" этот вариант - отказался от решения вопроса? Нет! Предлагает подобрать альтернативу. Выбирайте, ищите, а если нет, то требуйте возврат всех денег - здесь Вы полностью правы.
Кстати, Вы когда-нибудь слышали о перепродажах на самолеты? То же самое и гостиницы делают: выставляют, скажем, 50 номеров: 10 - Островку, 10 - Букингу, 10 - "лучший тревел", и 30 - через свой отдел бронирования. А по факту продают через свой отдел все 50. И рассылают письма "счастья" всем остальным. Вина Островка только в том, что они не могут контролировать поведение гостиниц, особенно, зарубежных, которые сначала автоматически подтверждают бронировку, а за 5 дней до заезда - отменяют ее. А Букинг был монополистом, за что его и пнули под зад коленом.
Я думал, Вы техническую составляющую бронирования гостиниц обсудить хотите, а не сказать, что Островок -г..вно. Можно подумать, что если бы Вы забронировали напрямую, Вам гостница не ответила так же?!
Ну так я это и говорю. Выше ответ посмотрите