Сумма последнего запуска ~980 000 руб..
Можно до бесконечности перечислять все… но денег в кассу не принесет перечисление недостатков..
Что было сделано за 4 недели
1. Ну во первых мне кажется я просто навела страха своими вопросами к команде 😂 шутки шутками, а ведь когда ты не знаешь процессов, ты не знаешь, что требовать.
2. Таблички - РНП (рука на пульсе), но тут как и говорила, пока еще идет борьба с командой, никто не хочет оцифровать результат своей работы, каждой воронки, не хотят вести регулярно.
3. Построена декомпозиция по каждому маркетинговому мероприятию, где было видно, дотягиваем или нет. Кто на каком этапе не очень вкладывается в результат.
4. Банальный контент - план по каждому имеющемуся ресурсу. Были дни, когда маркетолог не знал/не следил, что выходит реклама.
5. Увеличение единиц контента! Да да да! Не бойтесь выжечь базу, не бойтесь выкладывать несколько рилсов в день. Делайте. Кому не нужно и так отпишутся. Увеличивайте свой собственный охват для просмотров у аудитории.
6. Усиление воронок за счет смыслов, триггеров и службы заботы. Технические баги и человеческий фактор никто не отменял «ой у меня не грузится страница».
7. Динамическое повышение цен в каждом этапе продаж. У нас было 5 окон продаж +бонусная система оплаты.
8. Увеличение сотрудников в службе заботы. Даже на одного человека принесло больше денег в кассу. Да, запуск на 12млн был БЕЗ ОТДЕЛА ПРОДАЖ 😇. Сейчас задача выстроить отдел заботы.
9. Полное планирование по дням, что за чем, кто за кем идет. Люди в команде начали понимать, что от них зависит результат. Что они могут влиять на этот результат, что проект ценный и классный.
10. Конечно же работа с финансовой мотивацией команды. Хотите растить свой проект, перестройте мотивацию своей команде. Сядьте и подумайте, где чья зона ответственности.
11. Работа с переговорами в команде, кому что не нравится, кто делает лишнюю работу. Всегда знайте «температуру по больнице» в вашей команде.