Спасибо за мнение.
Речь идёт о том, что нужно не только контролировать персонал, но и доказательства на руках иметь неопровержимые. На случай когда персонал работает честно, а клиент говорит, что недостача. Хорошо шашками махать в поле, когда не работаешь с клиентами.
На складе не воровали. Крысятничал сотрудник клиента, который принимал товар. Но это надо, во-первых, доказать. Во-вторых, сделать это так, чтобы не испортить отношения с клиентом. В данном случае HR никак бы не помог.
Что Вы подразумеваете под "НЕ делать комплектование самим"? Вы про использование Интернета вещей для учёта и инвентаризации продукции? Да, есть хорошие системы, интегрированные с 1С. Но малый бизнес не потянет их внедрение. И даже в среднем бизнесе мало кто потянет.
Или Вы о чём-то другом?
Статью писали для тех, кто только открывает интернет-магазин или недавно запустился. Всё-таки лучше учиться на чужих ошибках.
В бизнесе бывают истории в стиле Несбе. Но в этом случае получилось без остросюжетных расследований, да.
Спасибо.