Андрей Ермолаев

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Многие тут скептично высказались по поводу возможностей PR. Но я вот все-таки рискну поддержать автора. Сужу не с точки зрения пиарщика, а с точки зрения потребителя пиара. Шеф дал задание "усилить и улучшить" информацию о нас. Раньше новости мы просто на своем сайте вешали: кому надо - прочитают. Но тут стали искать, как и куда еще публиковать. А бюджета - миниум. Думали хотя бы через релизорассылки что-то сделать, как раз под это дело нашли PRonline. А они нам за вполне доступные деньги фактически настояющую пиаркампанию сделали. Новости сами расписали, материалы помогли подготовить. В итоге даже в СМИ получилось выйти. Шеф доволен :) Но самое интересное, что в том числе и на сайте посещаемость повысилась без всяких лидов. Так что есть все-таки где-то в PR и практический смысл.

Ответить