Стильно, экологично, удобно: экомешочки как символ устойчивой моды и маленький шаг к большим переменам

Экологичный стиль стал неотъемлемой частью моды — особенно среди молодежи, которая прониклась идеей устойчивого развития и защиты окружающей среды. Сегодня использование экомешочков и шопперов вместо одноразовых пакетов является одним из главных символов заботы о природе и проявления экологической осознанности.

Стильно, экологично, удобно: экомешочки как символ устойчивой моды и маленький шаг к большим переменам

Что такое экомешочки?

Экомешочки — это многоразовая альтернатива пластиковым пакетам. В них можно хранить и расфасовывать продукты: от сухофруктов и овощей, до травяных сборов и специй.

По отчёту программы ООН по окружающей среде, каждый год в мире используется около 5 триллионов полиэтиленовых пакетов. Они засоряют леса и водоёмы, выделяют токсичные вещества, наносят вред флоре и фауне Земли. Хорошая новость в том, что использование пластиковых пакетов может сократиться на 80%, если каждый человек откажется от полиэтиленовых пакетов в пользу многоразовых альтернатив.

Поэтому на вопрос «что такое экомешочек?» ответить очень просто. Это помощь нашей планете в материальном обличии, вдохновлённом природой и её естественной красотой.

Разнящиеся в принтах, плотностях тканей и размерах, фруктовки — не только многоразовая альтернатива фасовочным пакетам, но и стильный (и главное – экологичный!) атрибут любого образа.

Например, российский бренд ECOBAGGY производит экомешочки с авторским дизайном. Принты, разработанные в коллаборации с художницей, отражают французскую философию «art de vivre». Выпускаются с 2 видами сетки по плотности, в 3-х размерах и 12-ти расцветках. Отлично подходят, как для высокой зелени и немытых корнеплодов, так и для спелых ягод и фруктов. А сверхпрочная сетка выдерживает от 3 до 8 килограммов.

<i>Экомешочки бренда Ecobaggy </i>
Экомешочки бренда Ecobaggy 

Брендовые экомешочки

Мировые компании создают экомешки с надписями, логотипами и слоганами с целью привлечь внимание к экологическим ценностям и зеленой инициативе. Например, такие бренды, как H&M, Zara, Patagonia, The North Face и UNIQLO изготавливают экомешки и шопперы из переработанного пластика, органического хлопка, бамбука и других материалов. Это помогает не только сократить использование одноразовых пакетов, но и привлечь новых клиентов, разделяющих их экологические ценности.

Стильно, экологично, удобно: экомешочки как символ устойчивой моды и маленький шаг к большим переменам

Экомешочки в мире высокой моды

С каждым днём появляется всё больше брендов одежды, для которых устойчивое развитие становится приоритетным направлением деятельности. Они шьют коллекции из органических и переработанных материалов, занимаются апсайклингом, организуют этичное производство, используют экомешки вместо полиэтиленовых и бумажных пакетов.

Экологическая осознанность распространяется не только среди шоурумов и онлайн-магазинов, но и подиумов модных дефиле. Дизайнеры используют экомешочки и шопперы в своих коллекциях, чтобы продемонстрировать заботу о природе и привлечь внимание общества к проблемам экологии.

Например, модный бренд Stella McCartney известен своими экологичными коллекциями, которые включают в себя экомешочки из органических материалов. А британский бренд Phoebe English закупает преимущественно английские ткани, уменьшая экологический след предприятия, и создаёт хлопковые экомешочки для украшений.

Экомешочек как подарок

Дизайнерские фруктовки — отличный подарок друзьям и близким. Их можно использовать не только в качестве самого подарка, но и как экологичную упаковку. Экомешочки могут быть украшены надписями и узорами, которые отражают интересы и хобби получателя. Такой подарок не только практичен, но и экологичен. И, без сомнений, влюбит одаряемого в концепцию зелёного лайфстайла.

Стильно, экологично, удобно: экомешочки как символ устойчивой моды и маленький шаг к большим переменам

Заключение

В мире, как никогда нуждающемся в нашей экологической поддержке, экомешочки стали прямым доказательством того, что мода может быть этичной, а защита окружающей среды — увлекательной и стильной.

1 комментарий

раньше были обычные тряпочные сумки и вязаные сетки (в обиходе авоськи). Проблем с транспортировкой продуктов из магазина не было. Плюс тара из под молока, водки, кефира, пива - была стеклянная (многоразовая) или бидоны алюминиевые (под молоко и сметану). Нужно всего лишь снова ввести их обратно и проблем с экологией не будет.
А пиво - начать снова продавать из бочек в стеклянных кружках.
я сам сдавал пустые бутылки из под молока и газировки, по 20 копеек.

Ответить