Мировые компании создают экомешки с надписями, логотипами и слоганами с целью привлечь внимание к экологическим ценностям и зеленой инициативе. Например, такие бренды, как H&M, Zara, Patagonia, The North Face и UNIQLO изготавливают экомешки и шопперы из переработанного пластика, органического хлопка, бамбука и других материалов. Это помогает не только сократить использование одноразовых пакетов, но и привлечь новых клиентов, разделяющих их экологические ценности.
раньше были обычные тряпочные сумки и вязаные сетки (в обиходе авоськи). Проблем с транспортировкой продуктов из магазина не было. Плюс тара из под молока, водки, кефира, пива - была стеклянная (многоразовая) или бидоны алюминиевые (под молоко и сметану). Нужно всего лишь снова ввести их обратно и проблем с экологией не будет.
А пиво - начать снова продавать из бочек в стеклянных кружках.
я сам сдавал пустые бутылки из под молока и газировки, по 20 копеек.