Мурад Имамов

+1
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

Есть ли какие-то отличительные черты в продвижении клиники, когда мы имеем дело с проверенным временем и довольно известным брендом, который является, по сути своей, медицинским холдингом, игроком на рынке эстетической медицины премиум-сегмента? Основные направления - пластическая хирургия с косметологией и стоматология (у стоматологии отдельный сайт и соц сети). Какие есть нюансы в продвижении конкретных направлений бренда? Считается ли клиника стоматологии, которая является частью такого бренда, представителем рынка эстетической медицины, а просто самостоятельная клиника стоматологии - представителем рынка стоматологических услуг? Где проходит эта граница между позиционированием по принадлежности к рынку? И, может быть, стоит просто оперировать понятием "рынок медицинских услуг"? Хотелось бы подробный ответ, спасибо.