Илья Сахаров

+40
с 2018
7 подписчиков
26 подписок

Спасибо за конструктивный комментарий!
Учтем)

Автоконсьерж DeCar: отвезем ваш автомобиль в сервис и вернем обратно

decars.ru

Ага, понял. Да, действительно, согласен с вами)


Да, это и у Фитцапатрика было, и у Калинина, если ничего не путаю)
Мне кажется, в идеале нужно тестировать. То бишь, делать условных 30 интервью, задавать этот вопрос, а через 2 недели этим же людям лично продавать. И смотреть конверсию.

Спасибо, посмотрю!

Да, примерно так.

Записываетесь в сервис, потом оставляете заявку нам в формате «машина находится в точке А, записана на сервис по адресу Б на время С»)

Кто-то, безусловно, не готов. Но сам факт наличия автоконсьержей и услуги «трезвый водитель» говорит о том, что как минимум есть несколько категорий людей, которые готов пускать за руль своей машины представителей сервиса.

1

1) Подписанный с нашей стороны договор, в котором есть пункт о страховке, остается у клиента.

2) Если маячок действительно поможет, то можно попробовать.
3) А что вы подразумеваете под гарантом в данном контексте?

Ваши опасения понятны. Логично, что первое время, пока у проекта не сформировалась хотя бы базовая репутация, вопрос доверия будет стоять достаточно остро.


Скажите пожалуйста, а что мы можем сделать, чтобы лично у вас появилось базовое доверие? 

Классические опросы, фокус-группы. Дать анкету 1000 случайных женщин, посчитать результаты.

Спасибо за фидбек! :)


1) Вопросы про деньги были)

2) Вопросы про пользоваться таким сервисом: в таком формате спрашивать нельзя, к сожалению. Во всяком случае, во всех книгах и видео, которые я изучал, говорится, что пользователи «врут» в ответ на такие формулировки. То бишь, на словах все готовы, но в конкретные оплаты это потом не конвертируется)

Дмитрий, спасибо за отзыв!


1. В данном контексте имеется в виду не банковская, а, грубо говоря, продуктовая транзакция. То есть, наш сервис выполняет только одно действие, предоставляет только одну услугу, не распыляясь больше ни на что.

2. Безусловно, часть людей откажутся передавать автомобиль в руки постороннего водителя. Всегда будут консерваторы) А первопроходцев мы успокаиваем тем, что несем материальную ответственность перед каждым клиентом как юридическое лицо.

Скажите пожалуйста, а какие автоконсьержы вы знаете?

Антон, это не боты, а мои друзья и знакомые, которых я попросил поддержать статью, чтобы увеличить охват. Не вижу ничего зазорного в этом)

Юрий, спасибо за отзыв!


Вопросы третьего абзаца взял на карандаш, действительно подробно об этом пока не думали.

Что касается проектирования и тюнинга, то да, действительно, сейчас самая активная работа ведется как раз по базовому тестированию и настройке.

Альфред забирает на себя огромный спектр услуг. Мы считаем, что это неправильно.


Лично мне было бы неспокойно садить свою семью в автомобиль, тормоза которого меняли неизвестно где, неизвестно кто и тд)

Мы же даем возможность клиентам самим держать руку на пульсе обслуживания своей машины, чтобы не переживать, и при этом экономим время, тк стоим за клиентов в пробках и сидим в очередях в СЦ)

Вообще очень странные цифры, на мой взгляд. А пробовали уже проверенный инструмент в том же исследовании?


Было бы интересно сравнить результаты.

Вы правы, мы об этом думаем, но пока стопроцентно рабочих вариантов не нашли. В любом случае, первоочередная задача — снять лишние неудобства с клиентов.

Если честно, вообще впервые слышу об этом инструменте. Вы использовали?

Большое спасибо за фидбек!


На счет выбора сервиса — думаем, но пока не решились внедрять. С вашими аргументами согласны)

Только вот в плане оплаты вы неправильно поняли. Подписная модель планировалась изначально, но потом мы от нее отошли. Сейчас берем фиксированную стоимость за один заказ)

В целом согласны) Для старта решили, что такой достаточно. Уже на основе MVP можно адекватные выводы будет делать.

Потому что если задавать абстрактные, то люди начинают фантазировать и неосознанно врать. А когда про прошлый опыт — вспоминают реальные значения)

Спасибо за фидбек!


1) Добавим инфу)

2) Добавим)

3) Да, в перспективе вообще подключить и бота и телега, но пока сделать не успели)
По фотографиям — так это уже  реальные люди, наши первые клиенты... 

Еще раз спасибо за конструктивный фидбек, будем работать!)