Проблемные пользовательские интервью: как не надо делать

Пару месяцев назад я начал работать над своим первым стартапом. У меня не было никакого опыта проведения Customer Development, и я понятия не имел о том, что такое проблемные пользовательские интервью. Прочитал пару книг, посмотрел несколько видео с семинаров и пошел учиться на практике.

2828

1.вы пишите про одну транзакцию, а как пользователь оплачивает ТО/ремонт машины?

2.почему не задавали вопрос «разрешали вы когда-то другому человеку управлять своим автомобилем?». Что-то мне подсказывает, что большинство людей этого не сделают.

На мой взгляд сам бизнес не жизнеспособен - уже есть прямые конкуренты (автоконсьержы), при указанной цене вы больше денег потратите на привлечение клиентов и оплату водителей,  а если спрос будет большой Гетт добавит к услуге «трезвый водитель» новую («доставка в сервис») и ваш сервис, при лучшем исходе, потеряет большую часть клиентов.

Дмитрий, спасибо за отзыв!


1. В данном контексте имеется в виду не банковская, а, грубо говоря, продуктовая транзакция. То есть, наш сервис выполняет только одно действие, предоставляет только одну услугу, не распыляясь больше ни на что.

2. Безусловно, часть людей откажутся передавать автомобиль в руки постороннего водителя. Всегда будут консерваторы) А первопроходцев мы успокаиваем тем, что несем материальную ответственность перед каждым клиентом как юридическое лицо.

Скажите пожалуйста, а какие автоконсьержы вы знаете?