Суть: клиент платит фиксированную сумму в год за обслуживание автомобиля. От дома и до сервиса автомобили перегоняют сотрудники компании, они же ищут и покупают запчасти, работает круглосуточная техподдержка и тому подобное.
Деньги идут с двух сторон: оплата подписки от клиентов + комиссия от сервисов. Самое главное, что клиенту не нужно даже помнить о необходимости «переобуться», поменять масло или сделать капремонт. Сотрудники сервиса позвонят и напомнят.
Боль: автомобиль — это сложный агрегат, далеко не все автомобилисты разбираются в его технической части. Сервисные центры и продавцы автозапчастей не всегда ведут себя достойно и честно. Из-за всего этого обслуживание машины превращается в тяжелый и неприятный процесс, который зачастую откладывают до последнего.
Как решается вопрос с закрытым полисом осаго?
Мы отвечаем за сохранность вашей машины как юр. лицо. Если что-то случается — все выплачиваем быстро и без вопросов)
Хорошая статья.
Меня как клиента смущает несколько моментов на сайте:
1. "Мы несем ответственность как юридическое лицо" - что за юридическое лицо? Никакой информации на сайте нет.
2. Если я оставлю номер телефона, то через какой время со мной свяжутся: час, день, неделя?
3. Я может не хочу оставлять номер телефона, чтобы со мной связались, да и не удобно сейчас. Я бы лучше сам перезвонил, а еще лучше - написать в мессенджер. На самом деле есть такие клиенты, которым не комфортно общаться голосом по телефону, поэтому можно добавить еще канал общения. Только вот в мессенджере должна быть довольно быстрая обратная связь.
Со временем можно добавить настоящие фотографии водителей, это вызовет большее доверие, нежели мужики из стока.
И вижу, что Метрика стоит, анализируйте в Вебвизоре и Картах поведение клиента, чтобы понимать, на каком этапе они отваливаются или наоборот оставляют заявку.
Удачи:)
Спасибо за фидбек!
1) Добавим инфу)
2) Добавим)
3) Да, в перспективе вообще подключить и бота и телега, но пока сделать не успели)
По фотографиям — так это уже реальные люди, наши первые клиенты...
Еще раз спасибо за конструктивный фидбек, будем работать!)
Меня немного удивляет, когда 10-15 минутный опрос по анкете называют громким словом Customer Development.
CusDev - это не опрос на ходу или по телефону, а продолжительная беседа с клиентом в спокойной обстановке. По изначально составленному плану, с заготовленным сценарием. Но беседа, а не опрос с жестко сформулированными вопросами-ответами.
Меньше часа на эту беседу вообще нет смысла закладывать, если ожидаешь адекватных и объективных результатов.
Хороший CusDev - это беседа часа на 2 или чуть больше.
В 10-15 минутном опросе слишком высок риск (1) непонимания респондентом вопроса (2) ответа наобум (3) непонимания вами мотивации, почему респондент ответил так, а не иначе, и главное (4) крайне низкая вероятность построить доверительные отношения и узнать ценную мотивацию клиента в рамках темы продукта, но выходящую за пределы обсуждаемой вашей гипотезы продукта.
По моему опыту, пункт (4) - самое ценное в CustDev. Он выводит интервьюера за рамки его сформированного туннеля - "видения" продукта и помогает не совершить ошибок и повернуть концепт продукта в нужную сторону.
Могу порекомендовать книгу "Продукт который купят" от Синди Альварес на эту тему.
Дмитрий, спасибо за фидбек!
В целом я с вами согласен, поэтому от словосочетания Customer Development старался уходить, но не всегда получалось. В первую очередь это именно проблемные интервью, целью которых было выяснить, сколько времени люди тратят на визит в сервис и есть ли у них в целом проблема нехватки времени.
За книгу спасибо, занес в список!
Хорошая статья, спасибо! Тоже начинаю проводить кастдевы, мне ваш опыт пригодится ) мне кажется, с незнакомыми людьми общаться для кастдева - это нормально, просто надо ловить их в удачный момент. Все же занятые, никто не хочет тратить время. Как вариант - опрашивать тех, кто уже приехал в сервис и ждет, пока закончат работать с его машиной. Или в очереди к врачу или другому специалисту, когда прием задерживается. Короче, когда человеку скучно, и он не против поболтать )
"Спроси маму" читала, отличная книжка, и читается быстро. С остальными источниками ознакомлюсь.
Посмотрела ваш лендинг, очень приятное впечатление. Отзывы - отлично. Я думала, что такая услуга стоит дороже (правда, авто у меня нет, так что мнение субъективное).