Пару месяцев назад я начал работать над своим первым стартапом. У меня не было никакого опыта проведения Customer Development, и я понятия не имел о том, что такое проблемные пользовательские интервью. Прочитал пару книг, посмотрел несколько видео с семинаров и пошел учиться на практике.
Хорошая статья, спасибо! Тоже начинаю проводить кастдевы, мне ваш опыт пригодится ) мне кажется, с незнакомыми людьми общаться для кастдева - это нормально, просто надо ловить их в удачный момент. Все же занятые, никто не хочет тратить время. Как вариант - опрашивать тех, кто уже приехал в сервис и ждет, пока закончат работать с его машиной. Или в очереди к врачу или другому специалисту, когда прием задерживается. Короче, когда человеку скучно, и он не против поболтать )
"Спроси маму" читала, отличная книжка, и читается быстро. С остальными источниками ознакомлюсь.
Посмотрела ваш лендинг, очень приятное впечатление. Отзывы - отлично. Я думала, что такая услуга стоит дороже (правда, авто у меня нет, так что мнение субъективное).
Статья и правда хорошая, но поменяйте фото стокового водителя на сайте
Да, мне теперь тоже кажется, что главное ловить незнакомцев в удобное время в удобном месте)
В СЦ думал попробовать, но там не разрешают тусоваться и докапываться до клиентов, что логично)
Спасибо за фидбек!