Проблемные пользовательские интервью: как не надо делать

Пару месяцев назад я начал работать над своим первым стартапом. У меня не было никакого опыта проведения Customer Development, и я понятия не имел о том, что такое проблемные пользовательские интервью. Прочитал пару книг, посмотрел несколько видео с семинаров и пошел учиться на практике.

2727

Хорошая статья. 


Меня как клиента смущает несколько моментов на сайте:

1. "Мы несем ответственность как юридическое лицо" - что за юридическое лицо? Никакой информации на сайте нет.

2. Если я оставлю номер телефона, то через какой время со мной свяжутся: час, день, неделя? 

​3. Я может не хочу оставлять номер телефона, чтобы со мной связались, да и не удобно сейчас. Я бы лучше сам перезвонил, а еще лучше - написать в мессенджер. На самом деле есть такие клиенты, которым не комфортно общаться голосом по телефону, поэтому можно добавить еще канал общения. Только вот в мессенджере должна быть довольно быстрая обратная связь.
​Со временем можно добавить настоящие фотографии водителей, это вызовет большее доверие, нежели мужики из стока. 

​И вижу, что Метрика стоит, анализируйте в Вебвизоре и Картах поведение клиента, чтобы понимать, на каком этапе они отваливаются или наоборот оставляют заявку.

Удачи:)

3
Ответить

Спасибо за фидбек!


1) Добавим инфу)

2) Добавим)

3) Да, в перспективе вообще подключить и бота и телега, но пока сделать не успели)
По фотографиям — так это уже  реальные люди, наши первые клиенты... 

Еще раз спасибо за конструктивный фидбек, будем работать!)

Ответить