Новосибирскэнергосбыт

#новосибирскэнергосбыт жалоба. Эта организация похоже максимально отгородилась от своих потребителей. Раньше можно было хоть как то связаться со специалистом и решить вопрос, сейчас это невозможно. Позвонив по указанным на сайте телефонам попадаешь на робота Светлану, которая отфутболивает всех, просто заканчивая разговор. В чате - тоже робот, который дает стандартные отписки.

В чем суть вопроса: мой товарищ уже 2 недели не может оплатить электроэнергию, так как не может зайти в свой личный кабинет, не пускает, пишет про неверный пароль. Он много раз пытался его поменять - не пускает. Попытался связаться по телефону - робот отфутболил, чат - то-же самое. Я ему не поверил (раньше без проблем дозванивался) - получил того-же робота.

Начать дискуссию