Научим находить клиентов через холодные звонкиОбъясним, в чем причина отказа клиентов от покупки и как работать с возражениямиПоможем развить навык холодных звонков, выходить на лиц, принимающих решение и вести диалоги эффективно для достижения целейМы сделали специальное предложение на наш курс Холодные продажи В2В, который размещен также на онлайн платформе Stepikstepik.orgПродажи по телефону В2В. Активные продажиПромокод 111 дает скидку еще 1000 рублей! Успейте купить по спеццене Продажи по телефону В2В. Активные продажи· Научим находить клиентов через холодные звонки · Объясним, в чем причина отказа клиентов от покупки и как работать с возражениями · Поможем развить навык холодных звонков, выходить на лиц, принимающих решение и вести диалоги эффективно для достижения целейЧему вы научитесьУстанавливать контктЛичность менеджера имеет значение. Клиенты не хотят общаться с теми, кто им не нравиться. О том, как стать своим для клиента расскажем в курсеФормировать или выявлять потребность клиентаНаучим, как задавать вопросы, чтобы выявить или сформировать потребность у клиентаУбеждатьСпособность убеждать - это навык, его вполне можно освоить. Объясним, что необходимо для того, чтобы быть убедительным и как формируется доверительное отношениеОтрабатывать возражения, применять стратегии диалоговВы узнаете, какие бывают ситуации в диалогах и как в них действовать. Сформируем навык отработки общих возражений, например, таких как: нет бюджета, есть подрядчик, и возражения по спецификеВыходить на нужных лиц, принимающих решение. Обходить секретаря, нецелевых ЛПРовПрежде чем начать общаться с лицом, принимающим решение (ЛПР), на него сначала нужно выйти. Объясним, какие будут ситуации с секретарями, как в них действовать, способы отхода секретаря и нецелевого ЛПРаНазначать встречиРазъясним, как заинтересовывать клиента для назначения встречиКурс состоит из двух частей, тестов и практических заданийЧасть 1· Холодные звонки В2В· Навык холодных звонков·Страх холодных звонков· Профессиональное выгорание· Эмоциональный интеллект· Почему клиенты не покупают?· Навык убеждатьПрактическое задание "Уверенность"Практическое задание "Речь"Практическое задание "Навык убеждать"Практическое задание "Эмоциональный интеллект"Часть 2· Цели диалогов с секретарем и ЛПРом·Секретарь· Варианты ситуаций с секретарем· Стратегии диалогов с секретарем· Диалог с секретарем· Способы обхода секретаря· ЛПР – лицо, принимающее решение·ЛПР. Варианты ситуаций и стратегии диалогов·ЛПР. Бросает трубку, просит перезвонить· ЛПР. Сначала письмо, потом коммуникация· ЛПР. Начало диалогов· ЛПР. Выявление потребности· ЛПР. Формирование потребности·ЛПР. Есть подрядчик· ЛПР. Негативный опыт в прошлом· ЛПР. Потребность отложена во времени· ЛПР. Нет бюджета· ЛПР. Ничего не нужно· ЛПР. Отработка возражений по специфике·ЛПР. Потребность определена во времени· ЛПР. Тендер· ЛПР. Назначение встречи· ЛПР. Повторный звонок после письма· Нецелевой ЛПР·Диалог с нецелевым ЛПРомПрактическое задание "Диалог с секретарем"Практическое задание "Диалог с ЛПРом"Тестирование по части 1Тестирование по части 2Для кого этот курсТем, кто хочет научиться холодным продажам Освоите стратегии диалогов в холодных звонках. Начнете получать результат уже с первых звонков Менеджерам по продажам Прокачаете навык коммуникации с клиентами по телефону, чтобы увеличить результативность холодных звонков Стартапу Научитесь напрямую привлекать первых клиентов, формировать и выявлять потребности Собственникам бизнесаРуководителям отдела продаж Определите слабые места менеджеров по продажам. Поймете, что можно улучшить и внедрить прямо сейчас