Обучение холодным звонкам продажам В2В

Научим находить клиентов через холодные звонки

Объясним, в чем причина отказа клиентов от покупки и как работать с возражениями

Поможем развить навык холодных звонков, выходить на лиц, принимающих решение и вести диалоги эффективно для достижения целей

Мы сделали специальное предложение на наш курс Холодные продажи В2В, который размещен также на онлайн платформе Stepik

Промокод 111 дает скидку еще 1000 рублей! Успейте купить по спеццене

Обучение холодным звонкам продажам В2В

Продажи по телефону В2В. Активные продажи

· Научим находить клиентов через холодные звонки

· Объясним, в чем причина отказа клиентов от покупки и как работать с возражениями

· Поможем развить навык холодных звонков, выходить на лиц, принимающих решение и вести диалоги эффективно для достижения целей

Чему вы научитесь

  • Устанавливать конткт
  • Личность менеджера имеет значение. Клиенты не хотят общаться с теми, кто им не нравиться. О том, как стать своим для клиента расскажем в курсе
  • Формировать или выявлять потребность клиента
  • Научим, как задавать вопросы, чтобы выявить или сформировать потребность у клиента
  • Убеждать
  • Способность убеждать - это навык, его вполне можно освоить. Объясним, что необходимо для того, чтобы быть убедительным и как формируется доверительное отношение
  • Отрабатывать возражения, применять стратегии диалогов
  • Вы узнаете, какие бывают ситуации в диалогах и как в них действовать. Сформируем навык отработки общих возражений, например, таких как: нет бюджета, есть подрядчик, и возражения по специфике
  • Выходить на нужных лиц, принимающих решение. Обходить секретаря, нецелевых ЛПРов
  • Прежде чем начать общаться с лицом, принимающим решение (ЛПР), на него сначала нужно выйти. Объясним, какие будут ситуации с секретарями, как в них действовать, способы отхода секретаря и нецелевого ЛПРа
  • Назначать встречи
  • Разъясним, как заинтересовывать клиента для назначения встречи

Курс состоит из двух частей, тестов и практических заданий

Часть 1

· Холодные звонки В2В

· Навык холодных звонков

·Страх холодных звонков

· Профессиональное выгорание

· Эмоциональный интеллект

· Почему клиенты не покупают?

· Навык убеждать

Практическое задание "Уверенность"

Практическое задание "Речь"

Практическое задание "Навык убеждать"

Практическое задание "Эмоциональный интеллект"

Часть 2

· Цели диалогов с секретарем и ЛПРом·

Секретарь

· Варианты ситуаций с секретарем

· Стратегии диалогов с секретарем

· Диалог с секретарем· Способы обхода секретаря

· ЛПР – лицо, принимающее решение·

ЛПР. Варианты ситуаций и стратегии диалогов

·ЛПР. Бросает трубку, просит перезвонить

· ЛПР. Сначала письмо, потом коммуникация

· ЛПР. Начало диалогов

· ЛПР. Выявление потребности

· ЛПР. Формирование потребности·

ЛПР. Есть подрядчик

· ЛПР. Негативный опыт в прошлом

· ЛПР. Потребность отложена во времени

· ЛПР. Нет бюджета

· ЛПР. Ничего не нужно

· ЛПР. Отработка возражений по специфике·

ЛПР. Потребность определена во времени

· ЛПР. Тендер

· ЛПР. Назначение встречи

· ЛПР. Повторный звонок после письма· Нецелевой ЛПР·

Диалог с нецелевым ЛПРом

Практическое задание "Диалог с секретарем"

Практическое задание "Диалог с ЛПРом

"Тестирование по части 1

Тестирование по части 2

Для кого этот курс

Тем, кто хочет научиться холодным продажам

Освоите стратегии диалогов в холодных звонках. Начнете получать результат уже с первых звонков

Менеджерам по продажам Прокачаете навык коммуникации с клиентами по телефону, чтобы увеличить результативность холодных звонков

Стартапу Научитесь напрямую привлекать первых клиентов, формировать и выявлять потребности Собственникам бизнеса

Руководителям отдела продаж Определите слабые места менеджеров по продажам. Поймете, что можно улучшить и внедрить прямо сейчас

Начать дискуссию