ТОП причин поломок сканера и как их исправить

Сканеры штрихкодов являются неотъемлемой частью работы в любой торговой точке или системе учета товаров. Они помогают быстро и точно идентифицировать товар, а также ускорить процесс оплаты. Однако, иногда возникают ошибки, что может привести к неприятным последствиям. В данной статье мы рассмотрим причины возникновения ошибок и способы их устранения.

Прежде чем приступать к самому логичному действию - обратиться в сервисный центр, пробежитесь по этому списку от первого пункта до последнего, возможно вы самостоятельно устраните причину или поймете, что сервисный центр здесь и вовсе не помощник.

Выделим 4 самые распространенные ошибки, с которыми обращаются в тех. поддержку, по нашему опыту:

  • Поврежденный или некачественный штрихкод.

Штрихкод может быть стерт, смят, загрязнён или напечатан некачественно, что затрудняет его считывание сканером.

Попробуйте отсканировать штрихкод другим устройством для контрольной проверки. И если дело в самом штрихкоде, а вы печатаете их сами - проверьте принтер, расходные материалы и условия хранения.

  • Сканер не включается.

Проверьте интерфейсы подключения к ПК/ноутбуку/pos-периферии. Работает ли Bluetooth/Wi-Fi, если сканер беспроводной, и заряжен ли АКБ. Если подключение проводное - не повредился ли кабель и разъемы.

А если же сканер без причины выключается, возможно нужна замена аккумулятора. Вы нашли одну из этих ошибок и не можете устранить ее самостоятельно - смело обращайтесь в сервисный центр.

  • Сканер не передаёт данные на ПК.

Самый простой вариант - сбросить устройство до заводских настроек, инструкции всегда идут в комплекте к сканерам. А также проверьте настройки сканера и прошивку - убедитесь, что они соответствуют требованиям вашей системы учета товаров.

  • Ошибка в программном обеспечении при распознавании штрихкодов, верный вариант - обратиться к разработчику софта и уточнить какие дополнительные настройки необходимо сделать

Небольшой совет! Если вы только готовитесь автоматизировать свой бизнес, вам сильно облегчит решение потенциальных поломок - покупка сканера и программного обеспечения у одного и того же продавца. Чтобы избежать ситуации, в которой разработчик говорит о неисправности оборудования, а производитель оборудования грешит на плохую работу ПО.

Начать дискуссию