Дизайн код нашего бизнеса

Как зрители чувствовали наше пространство? Они возвращались, некоторые приходили по три раза, и по новому воспринимали происходящее. В области современных выставочных пространств и понимания как работать с тем что есть, нам нет равных. И зрители это чекают. Правильное пространство притягивает правильных людей.

Выставку Artweek ежегодно посещает больше 5000 и это не предел. У нас нет своей стабильной площадки, и мы работаем в формате pop up museum. Мы можем сделать фестиваль в любом месте используя простой инструмент - Дизайн код.
Выставку Artweek ежегодно посещает больше 5000 и это не предел. У нас нет своей стабильной площадки, и мы работаем в формате pop up museum. Мы можем сделать фестиваль в любом месте используя простой инструмент - Дизайн код.

Как это происходит: в первую очередь на площадку приходит архитектор, и делает концепцию выставки. После этого кураторы путем закрытого и открытого call отбирают художников. После отбора архитектор делает развеску и создает виртуальную копию экспозиции. Ну а дальше... работа команды, где 16 человек, все разные и всего 2 месяца, что бы эффективно выполнить свою работу. Как это сделать? Дальше я буду рассказывать про дизайн код команды)))

Начать дискуссию