Мне в поддержке сказали ясно-МЫ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДАДИМ!
Поэтому и написал сюда.
Сейчас то конечно все вроде разрулили
Да,покупки до и покупки после отображается стандартный кэшбек
На этой покупке же никакого кэшбека нет,пустота
Я не против если так,просто сегодня поддержка в приложении русским по белому ответила что не будет вам никаких кэшбеков потому что условия не соблюдены.
На три тысячи дороже, чем в личном кабинете? Это нормально вообще? Вот итог звонка ваших коллег, онлайн секитесь, в офисе 10000 вместо 7000, отличное решение проблемы. Да и по закону я имею право на страхование онлайн в выбранной мной страховой компании, без этих поездок в офис. Видимо придется учиться писать жалобу в Центробанк.
Альфабанк,вы долго будете уточнять? У меня автомобиль без осаго стоит
Старые машины не хотят страховать,хотя по закону обязаны!!
Да уж
Написал в лс
Безобразие!!
Вы наверное в воскресение вернетесь с ответом?