Как выход в новые регионы помог увеличить выручку компании по проектированию и строительству бассейнов в 3 раза

Всем привет! Я — управляющий партнёр консалтинговой компании Explo Consulting. Мы помогаем настроить бизнес-процессы, систематизировать бизнес и сделать компанию управляемой.

К нам обратилась компания из Екатеринбурга, специализирующаяся на проектировании и строительстве бассейнов, с запросом на увеличение своей выручки в три раза в ближайшие полгода-год. Наш клиент работал только в одном регионе, учитывая нишевость рынка, мы увидели потенциал для роста через создание дилерской сети в новых регионах.

Как выход в новые регионы помог увеличить выручку компании по проектированию и строительству бассейнов в 3 раза

После анализа выбрали три наиболее перспективных региона: Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. При выборе этих регионов мы руководствовались потенциальным количеством платежеспособных клиентов. Кроме того, Краснодарский край имеет относительно теплый климат и туристический сезон, что дополнительно расширяет возможности для компании.

Статистика запросов в WordStat только подтверждала гипотезу по перспективности выбранных регионов.

Как выход в новые регионы помог увеличить выручку компании по проектированию и строительству бассейнов в 3 раза

Далее мы разработали для собственника критерии, на которые рекомендовали опираться при выборе дилера:

Как выход в новые регионы помог увеличить выручку компании по проектированию и строительству бассейнов в 3 раза

Несмотря на наличие веса каждого пункта, фактически было принципиально полное соответствие по каждому из них.

Для обучения новых партнеров был подготовлен план обучения по продукции компании, процессу монтажа и политике обслуживания клиентов, который включал в себя:

  1. Знакомство с компанией. Знакомство с историей и ценностями.
  2. Рассказ о самой продукции. Какие типы бассейнов компания может предложить, какие материалы используются, как выглядит процесс строительства.
  3. Обслуживание и уход.
  4. Продажи и маркетинг.
  5. Политика обслуживания клиентов.

Для обеспечения качества обслуживания был разработан ряд стандартов, которые должен был выдерживать дилер.

Что в итоге:

Как результат, на данный момент у нас есть сформированная дилерская сеть. Мы смогли расширить присутствие компании на рынке к началу нового сезона, и рост продаж уже составил 47% к аналогичному периоду, из которых 32% приходится на новых дилеров.

Другие кейсы:

Как с нами связаться:

Если у вас есть вопросы, связанные с вашим бизнесом - связаться со мной можно в Telegram

1313
9 комментариев

Стоимость в тарифе Стандарт: 650 руб, а вот в тарифе Г всего лишь 13 руб - мне это подходит
😅🤝

2
Ответить

поэтомк тариф и Г, если стоит 13 рублей )))

2
Ответить

С таким тарифом не утрешь)

Ответить

Павел, привет!

Я Дима Раскладка – кофаундер сервиса для быстрой подготовки коммерческих предложений и расчетов на проекты. Будем рады попробовать поработать с вами как с интеграторами (а может и сами будете для подготовки КП использовать сервис). Создание шаблонов и управление созданием КП через нашу систему может значительно ускорить темпы роста по выручке вашего клиента со строительством бассейнов.

Вот пример на КП, для услуг консалтинга:

https://estimates.guru/shablony-kommercheskih-predlozheniy/kommercheskoe-predlozhenie-na-uslugi-konsaltinga

Ответить

Safari мобильный, вам нужно починить табличку с тарифами. Не возможно посмотреть тариф про

1
Ответить