В поисках трафика: как продавцам маркетплейсов привлекать покупателей с помощью соцсетей?
Привет! Я Галина Тимакина, маркетолог и основатель SMM-агентства. Я занимаюсь продвижением компаний в соцсетях уже более 6 лет и имеют опыт в 150+ нишах.
У команды моего агентства большой опыт продвижения магазинов, чьи товары продаются на маркетплейсах: настольные игры, товары для макияжа, одежда и другие.
Маркетплейсы дают массу возможностей для продажи товаров миллионам собственников бизнеса, они имеют много внутренних способов продвижения и увеличения продаж.
Но что делать, когда все предложенные маркетплейсом механики использованы, а результата недостаточно?
Могу ответить однозначно - внедрять дополнительные источники трафика - соцсети.
В этой статье я расскажу подробнее о том, как привлекать трафик из соцсетей в ваш магазин на маркетплейсе.
Исходя из своего опыта в SMM я выделила несколько способов:
1. Продвижение во ВКонтакте.
Маркетинговое агентство| Timakina Marketing| СММ Продвижение| Маркетолог52 подписчикаПодписаться
В поисках трафика: как продавцам маркетплейсов привлекать покупателей с помощью соцсетей?
СегодняПривет! Я Галина Тимакина, маркетолог и основатель SMM-агентства. Я занимаюсь продвижением компаний в соцсетях уже более 6 лет и имеют опыт в 150+ нишах.
У команды моего агентства большой опыт продвижения магазинов, чьи товары продаются на маркетплейсах: настольные игры, товары для макияжа, одежда и другие.
Маркетплейсы дают массу возможностей для продажи товаров миллионам собственников бизнеса, они имеют много внутренних способов продвижения и увеличения продаж.
Но что делать, когда все предложенные маркетплейсом механики использованы, а результата недостаточно?
Могу ответить однозначно - внедрять дополнительные источники трафика - соцсети.
В этой статье я расскажу подробнее о том, как привлекать трафик из соцсетей в ваш магазин на маркетплейсе.
Исходя из своего опыта в SMM я выделила несколько способов:
1. Продвижение во ВКонтакте.
ВКонтакте дает массу возможностей для продвижения вашего магазина. При грамотной настройке таргета можно получать заявки по довольно низкой стоимости и не тратить на рекламу большие бюджеты. Существует два основных варианта продвижения через ВК:
Комплексное продвижение: развиваем сообщество и направляем трафик в магазин на маркетплейсе.
В этом случае, мы, как говорится, убиваем двух зайцев:
- Продвигаем сообщество магазина в ВК, привлекаем в него новую аудиторию, прогреваем ее с помощью контента.
- Направляем аудиторию из сообщества в карточки товаров на маркетплейсе, тем самым повышая продажи.
То есть рекламная стратегия в данном случае позволяет набрать аудиторию в группе в ВК и позволяет получить дополнительный трафик в магазин на маркетплейсе.
Такая стратегия будет приносить трафик в более долгосрочной перспективе, поскольку в сообществе мы сможем собирать в том числе аудиторию в отложенным спросом, тех кто не готов покупать прямо сейчас, кому нужно время «на подумать».
Также, комплексная стратегия продвижения позволяет не просто привлекать трафик в карточки товаров на маркетплейсе, но и формировать имидж вашего магазина.
Проводим рекламную кампанию без создания сообщества.
Новый рекламный кабинет в ВК позволяет настраивать таргет без создания группы на платформе.
В этом случае покупатели видят вашу рекламу и сразу попадают в карточки товаров на маркетплейсе.
Плюс такого способа в том, что не нужно затрачивать дополнительные ресурсы на создание и ведение сообщества в ВК. Таким образом, вы экономите бюджет.
Минус такого способа в том, что вы нигде не сможете собрать аудиторию с отложенным спросом и прогреть ее к покупке. Если человек увидел рекламу, не перешел по ссылке сразу и не купил, то он этого уже скорее всего не сделает.
2. Продвижение в Inst*gram.
Здесь мы также имеем два варианта для привлечения дополнительного трафика, по аналогии с ВК.
Комплексное продвижение. В данном случае, мы также делаем акцент не только на том, чтобы привлечь аудиторию в карточки товаров на маркетплейсе, но и чтобы собрать аудиторию в аккаунте магазина в этой соцсети и далее работать с ней.
Это позволяет нам не просто привлечь трафик на маркетплейс и повысить продажи. Правильное продвижение аккаунта в Inst*grame позволяет сформировать имидж компании, повысить доверие аудитории, а также увеличить средний чек.
В качестве рекламных инструментов в этой соцсети мы используем закупку рекламы у блогеров, медийных личностей и тд.
В данном варианте реклама может вести в аккаунт компании в Inst*gram, а оттуда уже трафик будет перенаправляться в карточки товаров на маркетплейсе.
Второй способ - продажи без продвижения аккаунта.
В этом случае мы не продвигаем аккаунт, а лишь закупаем рекламу у блогеров. Трафик сразу идет в карточки товаров на маркетплейсе.
Чем хорош этот способ? Мы ничем не ограничены. Ни количеством блогеров, ни количеством рекламы, ни временем.
Вы ведь наверняка замечали, что один и тот же бренд часто может мелькать у совершенно разных личностей, причем с определенной периодичностью. Это позволяет прогреть к покупке даже самых нерешительных покупателей, рано или поздно сработает механизм: «Это есть у всех, значит и мне тоже нужно».
3. Продвижение с помощью коротких видеороликов.
Продвижение с помощью коротких видеороликов - это, конечно, не соцсеть, это инструмент. Сейчас это самый эффективный способ продвижения, который можно использовать практически во всех соцсетях.
Короткие видеоролики есть на самых популярных площадках:
- ВК
- TikTok
- Inst*gram
- YouTube
Создав одно видео - вы можете загрузить его на все платформы и получать трафик отовсюду.
Важно - этот способ подходит только тем продавцам, чьи товары позволяют создавать короткие ролики.
Маркетинговое агентство| Timakina Marketing| СММ Продвижение| Маркетолог52 подписчикаПодписаться
В поисках трафика: как продавцам маркетплейсов привлекать покупателей с помощью соцсетей?
СегодняПривет! Я Галина Тимакина, маркетолог и основатель SMM-агентства. Я занимаюсь продвижением компаний в соцсетях уже более 6 лет и имеют опыт в 150+ нишах.
У команды моего агентства большой опыт продвижения магазинов, чьи товары продаются на маркетплейсах: настольные игры, товары для макияжа, одежда и другие.
Маркетплейсы дают массу возможностей для продажи товаров миллионам собственников бизнеса, они имеют много внутренних способов продвижения и увеличения продаж.
Но что делать, когда все предложенные маркетплейсом механики использованы, а результата недостаточно?
Могу ответить однозначно - внедрять дополнительные источники трафика - соцсети.
В этой статье я расскажу подробнее о том, как привлекать трафик из соцсетей в ваш магазин на маркетплейсе.
Исходя из своего опыта в SMM я выделила несколько способов:
1. Продвижение во ВКонтакте.
ВКонтакте дает массу возможностей для продвижения вашего магазина. При грамотной настройке таргета можно получать заявки по довольно низкой стоимости и не тратить на рекламу большие бюджеты. Существует два основных варианта продвижения через ВК:
Комплексное продвижение: развиваем сообщество и направляем трафик в магазин на маркетплейсе.
В этом случае, мы, как говорится, убиваем двух зайцев:
- Продвигаем сообщество магазина в ВК, привлекаем в него новую аудиторию, прогреваем ее с помощью контента.
- Направляем аудиторию из сообщества в карточки товаров на маркетплейсе, тем самым повышая продажи.
То есть рекламная стратегия в данном случае позволяет набрать аудиторию в группе в ВК и позволяет получить дополнительный трафик в магазин на маркетплейсе.
Такая стратегия будет приносить трафик в более долгосрочной перспективе, поскольку в сообществе мы сможем собирать в том числе аудиторию в отложенным спросом, тех кто не готов покупать прямо сейчас, кому нужно время «на подумать».
Также, комплексная стратегия продвижения позволяет не просто привлекать трафик в карточки товаров на маркетплейсе, но и формировать имидж вашего магазина.
Проводим рекламную кампанию без создания сообщества.
Новый рекламный кабинет в ВК позволяет настраивать таргет без создания группы на платформе.
В этом случае покупатели видят вашу рекламу и сразу попадают в карточки товаров на маркетплейсе.
Плюс такого способа в том, что не нужно затрачивать дополнительные ресурсы на создание и ведение сообщества в ВК. Таким образом, вы экономите бюджет.
Минус такого способа в том, что вы нигде не сможете собрать аудиторию с отложенным спросом и прогреть ее к покупке. Если человек увидел рекламу, не перешел по ссылке сразу и не купил, то он этого уже скорее всего не сделает.
2. Продвижение в Inst*gram.
Здесь мы также имеем два варианта для привлечения дополнительного трафика, по аналогии с ВК.
Комплексное продвижение. В данном случае, мы также делаем акцент не только на том, чтобы привлечь аудиторию в карточки товаров на маркетплейсе, но и чтобы собрать аудиторию в аккаунте магазина в этой соцсети и далее работать с ней.
Это позволяет нам не просто привлечь трафик на маркетплейс и повысить продажи. Правильное продвижение аккаунта в Inst*grame позволяет сформировать имидж компании, повысить доверие аудитории, а также увеличить средний чек.
В качестве рекламных инструментов в этой соцсети мы используем закупку рекламы у блогеров, медийных личностей и тд.
В данном варианте реклама может вести в аккаунт компании в Inst*gram, а оттуда уже трафик будет перенаправляться в карточки товаров на маркетплейсе.
Второй способ - продажи без продвижения аккаунта.
В этом случае мы не продвигаем аккаунт, а лишь закупаем рекламу у блогеров. Трафик сразу идет в карточки товаров на маркетплейсе.
Чем хорош этот способ? Мы ничем не ограничены. Ни количеством блогеров, ни количеством рекламы, ни временем.
Вы ведь наверняка замечали, что один и тот же бренд часто может мелькать у совершенно разных личностей, причем с определенной периодичностью. Это позволяет прогреть к покупке даже самых нерешительных покупателей, рано или поздно сработает механизм: «Это есть у всех, значит и мне тоже нужно».
3. Продвижение с помощью коротких видеороликов.
Продвижение с помощью коротких видеороликов - это, конечно, не соцсеть, это инструмент. Сейчас это самый эффективный способ продвижения, который можно использовать практически во всех соцсетях.
Короткие видеоролики есть на самых популярных площадках:
- ВК
- TikTok
- Inst*gram
- YouTube
Создав одно видео - вы можете загрузить его на все платформы и получать трафик отовсюду.
Важно - этот способ подходит только тем продавцам, чьи товары позволяют создавать короткие ролики.
Какие преимущества дает продвижение в соцсетях товаров, реализуемых через маркетплейсы?
Реклама в социальных сетях обычно имеет более низкие затраты по сравнению с другими каналами. Вы можете настроить бюджет рекламной кампании в соответствии с вашими финансовыми возможностями и получить значительный охват аудитории.
Социальные сети позволяют создать собственное комьюнити вокруг вашего бренда или товара. Вы можете регулярно общаться с членами сообщества, делиться новостями, советами и специальными предложениями, что поможет укрепить их лояльность и приверженность вашему бренду.
Продвижение товаров через социальные сети в сочетании с маркетплейсами предоставляет множество возможностей для привлечения новых клиентов, укрепления бренда и увеличения объема продаж. Это эффективный способ достичь успеха в современном цифровом бизнесе.
Команда моего агентства имеет большой опыт продвижения селлеров на маркетплейсах.
Как мы работаем в этом направлении и какие результаты приносим нашим клиентам, вы можете почитать в наших кейсах:
- Продвижение настольных игр в соц.сетях. Продажи на 700.000 за один день на маркетплейсе Wildberries! https://dzen.ru/a/ZGc0qeooahdBkcL8?share_to=link
- Продвижение 2-х брендов косметики для волос в 3-х соцсетях. Продажа товара бренда на маркетплейсах. https://dzen.ru/a/ZXNlOFL35Em2guQH?share_to=link
- Продвижение известного производителя nail-материалов сразу в нескольких социальных сетях. https://dzen.ru/a/ZaP4x4r0BxRndxgt?share_to=link
- Увеличение продаж для магазина бьюти товаров на маркетплейсе благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте. https://dzen.ru/a/ZqI9sr1aml1ifXVb
Обращайтесь к нам за продвижением вашего бизнеса.
Связаться с нами можно любым удобным способом:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63