В поисках трафика: как продавцам маркетплейсов привлекать покупателей с помощью соцсетей?

В поисках трафика: как продавцам маркетплейсов привлекать покупателей с помощью соцсетей?

Привет! Я Галина Тимакина, маркетолог и основатель SMM-агентства. Я занимаюсь продвижением компаний в соцсетях уже более 6 лет и имеют опыт в 150+ нишах.

У команды моего агентства большой опыт продвижения магазинов, чьи товары продаются на маркетплейсах: настольные игры, товары для макияжа, одежда и другие.

Маркетплейсы дают массу возможностей для продажи товаров миллионам собственников бизнеса, они имеют много внутренних способов продвижения и увеличения продаж.

Но что делать, когда все предложенные маркетплейсом механики использованы, а результата недостаточно?

Могу ответить однозначно - внедрять дополнительные источники трафика - соцсети.

В этой статье я расскажу подробнее о том, как привлекать трафик из соцсетей в ваш магазин на маркетплейсе.

Исходя из своего опыта в SMM я выделила несколько способов:

1. Продвижение во ВКонтакте.

В поисках трафика: как продавцам маркетплейсов привлекать покупателей с помощью соцсетей?

В поисках трафика: как продавцам маркетплейсов привлекать покупателей с помощью соцсетей?

СегодняПривет! Я Галина Тимакина, маркетолог и основатель SMM-агентства. Я занимаюсь продвижением компаний в соцсетях уже более 6 лет и имеют опыт в 150+ нишах.

У команды моего агентства большой опыт продвижения магазинов, чьи товары продаются на маркетплейсах: настольные игры, товары для макияжа, одежда и другие.

Маркетплейсы дают массу возможностей для продажи товаров миллионам собственников бизнеса, они имеют много внутренних способов продвижения и увеличения продаж.

Но что делать, когда все предложенные маркетплейсом механики использованы, а результата недостаточно?

Могу ответить однозначно - внедрять дополнительные источники трафика - соцсети.

В этой статье я расскажу подробнее о том, как привлекать трафик из соцсетей в ваш магазин на маркетплейсе.

Исходя из своего опыта в SMM я выделила несколько способов:

1. Продвижение во ВКонтакте.

ВКонтакте дает массу возможностей для продвижения вашего магазина. При грамотной настройке таргета можно получать заявки по довольно низкой стоимости и не тратить на рекламу большие бюджеты. Существует два основных варианта продвижения через ВК:

Комплексное продвижение: развиваем сообщество и направляем трафик в магазин на маркетплейсе.

В этом случае, мы, как говорится, убиваем двух зайцев:

  • Продвигаем сообщество магазина в ВК, привлекаем в него новую аудиторию, прогреваем ее с помощью контента.
  • Направляем аудиторию из сообщества в карточки товаров на маркетплейсе, тем самым повышая продажи.

То есть рекламная стратегия в данном случае позволяет набрать аудиторию в группе в ВК и позволяет получить дополнительный трафик в магазин на маркетплейсе.

Такая стратегия будет приносить трафик в более долгосрочной перспективе, поскольку в сообществе мы сможем собирать в том числе аудиторию в отложенным спросом, тех кто не готов покупать прямо сейчас, кому нужно время «на подумать».

Также, комплексная стратегия продвижения позволяет не просто привлекать трафик в карточки товаров на маркетплейсе, но и формировать имидж вашего магазина.

Проводим рекламную кампанию без создания сообщества.

Новый рекламный кабинет в ВК позволяет настраивать таргет без создания группы на платформе.

В этом случае покупатели видят вашу рекламу и сразу попадают в карточки товаров на маркетплейсе.

Плюс такого способа в том, что не нужно затрачивать дополнительные ресурсы на создание и ведение сообщества в ВК. Таким образом, вы экономите бюджет.

Минус такого способа в том, что вы нигде не сможете собрать аудиторию с отложенным спросом и прогреть ее к покупке. Если человек увидел рекламу, не перешел по ссылке сразу и не купил, то он этого уже скорее всего не сделает.

2. Продвижение в Inst*gram.

В поисках трафика: как продавцам маркетплейсов привлекать покупателей с помощью соцсетей?

Здесь мы также имеем два варианта для привлечения дополнительного трафика, по аналогии с ВК.

Комплексное продвижение. В данном случае, мы также делаем акцент не только на том, чтобы привлечь аудиторию в карточки товаров на маркетплейсе, но и чтобы собрать аудиторию в аккаунте магазина в этой соцсети и далее работать с ней.

Это позволяет нам не просто привлечь трафик на маркетплейс и повысить продажи. Правильное продвижение аккаунта в Inst*grame позволяет сформировать имидж компании, повысить доверие аудитории, а также увеличить средний чек.

В качестве рекламных инструментов в этой соцсети мы используем закупку рекламы у блогеров, медийных личностей и тд.

В данном варианте реклама может вести в аккаунт компании в Inst*gram, а оттуда уже трафик будет перенаправляться в карточки товаров на маркетплейсе.

Второй способ - продажи без продвижения аккаунта.

В этом случае мы не продвигаем аккаунт, а лишь закупаем рекламу у блогеров. Трафик сразу идет в карточки товаров на маркетплейсе.

Чем хорош этот способ? Мы ничем не ограничены. Ни количеством блогеров, ни количеством рекламы, ни временем.

Вы ведь наверняка замечали, что один и тот же бренд часто может мелькать у совершенно разных личностей, причем с определенной периодичностью. Это позволяет прогреть к покупке даже самых нерешительных покупателей, рано или поздно сработает механизм: «Это есть у всех, значит и мне тоже нужно».

3. Продвижение с помощью коротких видеороликов.

В поисках трафика: как продавцам маркетплейсов привлекать покупателей с помощью соцсетей?

Продвижение с помощью коротких видеороликов - это, конечно, не соцсеть, это инструмент. Сейчас это самый эффективный способ продвижения, который можно использовать практически во всех соцсетях.

Короткие видеоролики есть на самых популярных площадках:

  • ВК
  • TikTok
  • Inst*gram
  • YouTube

Создав одно видео - вы можете загрузить его на все платформы и получать трафик отовсюду.

Важно - этот способ подходит только тем продавцам, чьи товары позволяют создавать короткие ролики.

В поисках трафика: как продавцам маркетплейсов привлекать покупателей с помощью соцсетей?

В поисках трафика: как продавцам маркетплейсов привлекать покупателей с помощью соцсетей?

СегодняПривет! Я Галина Тимакина, маркетолог и основатель SMM-агентства. Я занимаюсь продвижением компаний в соцсетях уже более 6 лет и имеют опыт в 150+ нишах.

У команды моего агентства большой опыт продвижения магазинов, чьи товары продаются на маркетплейсах: настольные игры, товары для макияжа, одежда и другие.

Маркетплейсы дают массу возможностей для продажи товаров миллионам собственников бизнеса, они имеют много внутренних способов продвижения и увеличения продаж.

Но что делать, когда все предложенные маркетплейсом механики использованы, а результата недостаточно?

Могу ответить однозначно - внедрять дополнительные источники трафика - соцсети.

В этой статье я расскажу подробнее о том, как привлекать трафик из соцсетей в ваш магазин на маркетплейсе.

Исходя из своего опыта в SMM я выделила несколько способов:

1. Продвижение во ВКонтакте.

ВКонтакте дает массу возможностей для продвижения вашего магазина. При грамотной настройке таргета можно получать заявки по довольно низкой стоимости и не тратить на рекламу большие бюджеты. Существует два основных варианта продвижения через ВК:

Комплексное продвижение: развиваем сообщество и направляем трафик в магазин на маркетплейсе.

В этом случае, мы, как говорится, убиваем двух зайцев:

  • Продвигаем сообщество магазина в ВК, привлекаем в него новую аудиторию, прогреваем ее с помощью контента.
  • Направляем аудиторию из сообщества в карточки товаров на маркетплейсе, тем самым повышая продажи.

То есть рекламная стратегия в данном случае позволяет набрать аудиторию в группе в ВК и позволяет получить дополнительный трафик в магазин на маркетплейсе.

Такая стратегия будет приносить трафик в более долгосрочной перспективе, поскольку в сообществе мы сможем собирать в том числе аудиторию в отложенным спросом, тех кто не готов покупать прямо сейчас, кому нужно время «на подумать».

Также, комплексная стратегия продвижения позволяет не просто привлекать трафик в карточки товаров на маркетплейсе, но и формировать имидж вашего магазина.

Проводим рекламную кампанию без создания сообщества.

Новый рекламный кабинет в ВК позволяет настраивать таргет без создания группы на платформе.

В этом случае покупатели видят вашу рекламу и сразу попадают в карточки товаров на маркетплейсе.

Плюс такого способа в том, что не нужно затрачивать дополнительные ресурсы на создание и ведение сообщества в ВК. Таким образом, вы экономите бюджет.

Минус такого способа в том, что вы нигде не сможете собрать аудиторию с отложенным спросом и прогреть ее к покупке. Если человек увидел рекламу, не перешел по ссылке сразу и не купил, то он этого уже скорее всего не сделает.

2. Продвижение в Inst*gram.

Здесь мы также имеем два варианта для привлечения дополнительного трафика, по аналогии с ВК.

Комплексное продвижение. В данном случае, мы также делаем акцент не только на том, чтобы привлечь аудиторию в карточки товаров на маркетплейсе, но и чтобы собрать аудиторию в аккаунте магазина в этой соцсети и далее работать с ней.

Это позволяет нам не просто привлечь трафик на маркетплейс и повысить продажи. Правильное продвижение аккаунта в Inst*grame позволяет сформировать имидж компании, повысить доверие аудитории, а также увеличить средний чек.

В качестве рекламных инструментов в этой соцсети мы используем закупку рекламы у блогеров, медийных личностей и тд.

В данном варианте реклама может вести в аккаунт компании в Inst*gram, а оттуда уже трафик будет перенаправляться в карточки товаров на маркетплейсе.

Второй способ - продажи без продвижения аккаунта.

В этом случае мы не продвигаем аккаунт, а лишь закупаем рекламу у блогеров. Трафик сразу идет в карточки товаров на маркетплейсе.

Чем хорош этот способ? Мы ничем не ограничены. Ни количеством блогеров, ни количеством рекламы, ни временем.

Вы ведь наверняка замечали, что один и тот же бренд часто может мелькать у совершенно разных личностей, причем с определенной периодичностью. Это позволяет прогреть к покупке даже самых нерешительных покупателей, рано или поздно сработает механизм: «Это есть у всех, значит и мне тоже нужно».

3. Продвижение с помощью коротких видеороликов.

Продвижение с помощью коротких видеороликов - это, конечно, не соцсеть, это инструмент. Сейчас это самый эффективный способ продвижения, который можно использовать практически во всех соцсетях.

Короткие видеоролики есть на самых популярных площадках:

  • ВК
  • TikTok
  • Inst*gram
  • YouTube

Создав одно видео - вы можете загрузить его на все платформы и получать трафик отовсюду.

Важно - этот способ подходит только тем продавцам, чьи товары позволяют создавать короткие ролики.

Какие преимущества дает продвижение в соцсетях товаров, реализуемых через маркетплейсы?

В поисках трафика: как продавцам маркетплейсов привлекать покупателей с помощью соцсетей?

Реклама в социальных сетях обычно имеет более низкие затраты по сравнению с другими каналами. Вы можете настроить бюджет рекламной кампании в соответствии с вашими финансовыми возможностями и получить значительный охват аудитории.

В поисках трафика: как продавцам маркетплейсов привлекать покупателей с помощью соцсетей?

Социальные сети позволяют создать собственное комьюнити вокруг вашего бренда или товара. Вы можете регулярно общаться с членами сообщества, делиться новостями, советами и специальными предложениями, что поможет укрепить их лояльность и приверженность вашему бренду.

Продвижение товаров через социальные сети в сочетании с маркетплейсами предоставляет множество возможностей для привлечения новых клиентов, укрепления бренда и увеличения объема продаж. Это эффективный способ достичь успеха в современном цифровом бизнесе.

Команда моего агентства имеет большой опыт продвижения селлеров на маркетплейсах.

Как мы работаем в этом направлении и какие результаты приносим нашим клиентам, вы можете почитать в наших кейсах:

Обращайтесь к нам за продвижением вашего бизнеса.

В поисках трафика: как продавцам маркетплейсов привлекать покупателей с помощью соцсетей?

Связаться с нами можно любым удобным способом:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Начать дискуссию