Кейс: 65 заявок по 487р. для турагентства за месяц благодаря комплексному продвижению сообщества Вконтакте.
Специалисты из ниши туризма часто обращаются к нам в агентство за продвижением, поэтому наша команда накопила достаточно опыта, чтобы грамотно и быстро выстраивать стратегию, которая приносит результаты уже в первый месяц.
Так получилось и в проекте по продвижению сообщества турагентов во ВКонтакте https://vk.com/goliaftravel . Этим кейсом сегодня делюсь с вами.
Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.
Итак, вот уже месяц мы работаем с турагентами Юлией и Камилой. Девушки работают онлайн, но недавно открыли свой офис в Москве. Они занимаются продажей пакетных туров и организовывают индивидуальные путешествия: на Мальдивы, на Маврикий, во Вьетнам, в Турцию, Малайзию, Тайланд, ОАЭ и другие страны.
Запрос клиента - привлечение новых заявок на продажу туров.
До начала сотрудничества с нами у девушек уже была группа во ВКонтакте. Однако, она была создана Юлией еще до начала сотрудничества с Камилой и была упакована исключительно под Юлию.
Статистика в сообществе до сотрудничества с нами:
Охват - 16
Уникальные посетители - 34
Просмотры - 85
Просмотры товаров - 0
Уникальные сообщения - 0
Комментарии - 0
Переходы на сайт - 1
Кнопка действия - 0
Всего подписчиков - 2 186
Новые подписчики - 6
Проанализировали целевую аудиторию и составили портреты 3-х сегментов:
- молодые люди, ведущие активный образ жизни, любящие открывать для себя что-то новое. Помимо этого, они любят получать удовольствие, находясь в отпуске. Не любят экономить на своих эмоциях и впечатлениях.
- мужчины и женщины 40-65 лет. Привыкли к активной, насыщенной жизни. Ценят продуманность и безопасность, но могут не успевать за современными тенденциями и возможностями, поэтому доверяют работу профессионалам. Имеют широкий кругозор и любят узнавать новое. Также предпочитают комфортный отдых.
- семейные пары. Они особенно ценят индивидуальный подход. Готовы заплатить бОльшие деньги за то, чтобы все прошло так, как они представили. Семьям с детьми важен комфорт и безопасность, легкость путешествия и его продуманность.
Также мы проанализировали 3-х конкурентов, выделили их сильные и слабые стороны.
На основе анализа мы составили стратегию продвижения сообщества Юлии и Камилы и приступили к ее реализации:
В данном проекте мы работали с готовым сообществом Юлии, и наша задача заключалась в переупаковке сообщества турагента. Важно было отразить, что девушки работают в команде, и показать особенности их работы - индивидуальный подход к каждому клиенту и уникальные туры в разные страны мира.
Мы разработали смысловое наполнение группы. Подготовили продающие тексты для описания сообщества, описания товаров. Также прописали ключевые запросы для SEO-оптимизации группы, чтобы потенциальные покупатели могли легко находить сообщество клиента в поиске.
Также на этом этапе мы разработали визуальное оформление группы: компьютерную и мобильную обложки, меню, виджеты, обложки для товаров, фотоальбомы.
После упаковки сообщество клиента стало выглядеть так:
Также, мы написали закрепленный пост, в котором рассказали о том, в какие страны девушки организовывают путешествия.
Мы разработали контент-план на 15 постов. В них мы рассказывали о том, как устроена работа с турагентом, об интересных направлениях для путешествий, делились подборками отелей.
Настройку таргета мы начали с подготовки креативов. Всего их было 4. В креативах мы предлагали потенциальным покупателям приобрести туры: на Мальдивы, на Маврикий, во Вьетнам. Один креатив был направлен на рекламу самих турагентов.
Мы использовали в таргете все 4 креатива и расширили их на следующие сегменты ЦА:
- Активные подписчики групп конкурентов
- Все подписчики групп конкурентов
- Аудитория по ключевым словам за последние 15 дней
- ЦА по автоинтересам. Это новая фишка ВК. Алгоритмы соцсети анализируют конкурентов, которые уже запускали рекламу в данной нише, смотрят, какие ЦА отрабатывали эффективнее всего и выдают их нам.
В таргете мы вели трафик в личные сообщения сообщества. Там людей встречал чат-бот, который выявлял запрос клиента - в какую конкретно страну он хочет приобрести тур, какие есть пожелания по датам поездки. Далее бот спрашивал номер телефона, чтобы перейти для дальнейшего диалога в мессенджер.
Благодаря грамотной настройке таргетированной рекламы, в первый месяц работы мы пришли к следующим показателям:
Бюджет - 31 666₽
Охват - 424 438
Переходы - 2 111
Стоимость перехода - 15₽
Подписки - 15
Лиды в группе - 65
Стоимость одного лида - 487₽
После первого месяца сотрудничества нам также удалось существенно улучшить статистику в сообществе нашего клиента:
Охват - 2 309 (+14 331,3%)
Уникальные посетители - 249 (+632,4%)
Просмотры - 718 (+845%)
Просмотры товаров - 56 (+100%)
Уникальные сообщения - 64 (+100%)
Переходы на сайт - 5 (+400%)
Кнопка действия - 4 (+100%)
Всего подписчиков - 2 195 (+ 0,4%)
Новые подписчики - 15 (+150%)
Мы удовлетворили запрос клиента:
- Упаковали сообщество и запустили регулярную публикацию контента.
- Разработали стратегию по настройке таргета, которая приносит нашему клиенту заявки по приемлемой стоимости.
На данный момент мы продолжаем нашу работу на этом проекте, и это главный показатель того, что клиент доволен сотрудничеством с нами.
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63