Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.Хочу поделиться с вами кейсом по настройке таргета для сообщества школы кремоварения во ВКонтакте.Наша команда настроила рекламу и в течение месяца контролировала ее.Как результат - наш большой опыт в настройке таргета принес клиенту продажи на 148.500₽. При этом рекламный бюджет был в 10 раз меньше!Как мы это сделали? Рассказываю.Наш клиент - «Школа натуральной косметики Елены Прудниковой». Их основной продукт - продажа обучающих курсов по кремоварению. Запрос клиента - настройка таргетированной рекламы с целью привлечения клиентов и увеличения продаж курсов. К моменту начала нашего сотрудничества у клиента уже была создана группа в ВК, она была упакована и контент там публиковали регулярно. То есть группа была готова к рекламе, теперь нужно было эту рекламу подготовить и запустить.Процесс настройки таргетированной рекламы состоял из 4-х этапов:Сначала мы собрали сегменты целевой аудитории в парсере TargetHunter, и очистили их от «мертвых сообществ».Собранные группы мы проверили на активность за последний месяц и на количество заблокированных пользователей. Мы получили живые сообщества с минимальным количеством ботов.В итоге мы собрали 5 сегментов ЦА:Подписчики групп конкурентовАктивные подписчики групп конкурентовАудитория по ключевым словам за 5 днейАудитория по ключевым словам за 30 днейЗаинтересованная целевая аудиторияДалее мы проанализировали итоги предыдущих рекламных кампаний и выявили наиболее эффективный креатив.Однако, на наш профессиональный взгляд, он нуждался в доработке, чтобы потенциальный клиент понимал, что конкретно мы ему предлагаем. Мы добавили на фото подпись: «Как стать мастером кремоварения или повысить квалификацию?».Далее мы составили объявление, которое расширили на те самые 5 сегментов целевых аудиторий.И сразу получили вот такие результаты:Трафик шёл в личные сообщения сообщества, где потенциального клиента встречало приветственное сообщение, он нажимал «Начать» и попадал в чат-бот. В чат-боте клиент мог получить информацию о курсе, забронировать доступ к курсу или получить консультацию.В ходе работы над проектом мы постоянно отслеживали результаты рекламной кампании и корректировали нашу стратегию: тестировали разные связки, убирали неработающие сегменты целевой аудитории.В результате за месяц работы мы получили следующие показатели:Бюджет - 10 470₽.Просмотры - 32 977Переходы - 277Средняя стоимость перехода - 37.80₽Новые подписчики - 66Лиды - 31Стоимость лида - 337₽За этот месяц, благодаря нашей настройке таргета, клиент совершил 9 продаж своих курсов на общую сумму 148.500₽От владелицы Школы кремоварения мы получили вот такой отзыв:Результат нашей работы всегда выражается в цифрах, потому что наш опыт и особый подход к организации рекламной кампании позволяет приносить нашим клиентам заявки и прибыль.Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:Telegram: https://t.me/Galina_TimakinaВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmmWhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7Сайт: https://timakinaagency.ru/Галина Тимакина +7(981)161-04-63