Кейс: Продажи на 148 500₽ за 21 день благодаря настройке таргетированной рекламы для школы кремоварения.
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.
Хочу поделиться с вами кейсом по настройке таргета для сообщества школы кремоварения во ВКонтакте.
Наша команда настроила рекламу и в течение месяца контролировала ее.
Как результат - наш большой опыт в настройке таргета принес клиенту продажи на 148.500₽. При этом рекламный бюджет был в 10 раз меньше!
Как мы это сделали? Рассказываю.
Наш клиент - «Школа натуральной косметики Елены Прудниковой». Их основной продукт - продажа обучающих курсов по кремоварению.
Запрос клиента - настройка таргетированной рекламы с целью привлечения клиентов и увеличения продаж курсов.
К моменту начала нашего сотрудничества у клиента уже была создана группа в ВК, она была упакована и контент там публиковали регулярно. То есть группа была готова к рекламе, теперь нужно было эту рекламу подготовить и запустить.
Процесс настройки таргетированной рекламы состоял из 4-х этапов:
Сначала мы собрали сегменты целевой аудитории в парсере TargetHunter, и очистили их от «мертвых сообществ».
Собранные группы мы проверили на активность за последний месяц и на количество заблокированных пользователей. Мы получили живые сообщества с минимальным количеством ботов.
В итоге мы собрали 5 сегментов ЦА:
- Подписчики групп конкурентов
- Активные подписчики групп конкурентов
- Аудитория по ключевым словам за 5 дней
- Аудитория по ключевым словам за 30 дней
- Заинтересованная целевая аудитория
Далее мы проанализировали итоги предыдущих рекламных кампаний и выявили наиболее эффективный креатив.
Однако, на наш профессиональный взгляд, он нуждался в доработке, чтобы потенциальный клиент понимал, что конкретно мы ему предлагаем. Мы добавили на фото подпись: «Как стать мастером кремоварения или повысить квалификацию?».
Далее мы составили объявление, которое расширили на те самые 5 сегментов целевых аудиторий.
И сразу получили вот такие результаты:
Трафик шёл в личные сообщения сообщества, где потенциального клиента встречало приветственное сообщение, он нажимал «Начать» и попадал в чат-бот. В чат-боте клиент мог получить информацию о курсе, забронировать доступ к курсу или получить консультацию.
В ходе работы над проектом мы постоянно отслеживали результаты рекламной кампании и корректировали нашу стратегию: тестировали разные связки, убирали неработающие сегменты целевой аудитории.
В результате за месяц работы мы получили следующие показатели:
Бюджет - 10 470₽.
Просмотры - 32 977
Переходы - 277
Средняя стоимость перехода - 37.80₽
Новые подписчики - 66
Лиды - 31
Стоимость лида - 337₽
За этот месяц, благодаря нашей настройке таргета, клиент совершил 9 продаж своих курсов на общую сумму 148.500₽
От владелицы Школы кремоварения мы получили вот такой отзыв:
Результат нашей работы всегда выражается в цифрах, потому что наш опыт и особый подход к организации рекламной кампании позволяет приносить нашим клиентам заявки и прибыль.
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Галина Тимакина +7(981)161-04-63