Еще один важный аспект, на котором мы хотели бы остановиться, заключается в том, что вы всегда, всегда должны оставлять возможность связаться с человеком. Почему? Потому что 80% пользователей охотнее общаются с чат-ботом, если знают, что при необходимости могут переключиться на живого агента. И дело не в том, что они бормочут что-то вроде: «Это машина, я ей не доверяю», каждый раз, когда пытаются воспользоваться чат-ботом (хотя и такое тоже бывает). Есть запросы, которые простой предопределенный ответ не может решить — в конце концов, чат-боты не имеют эмоций и не могут принимать решения. Поэтому лучше добавить кнопку «Поговорить с менеджером» и сделать ее видимой.
Вау-эффект от ботов закончился. Сейчас они вызывают негатив.
Бот в личных сообщениях — это раздражающий элемент, препятствующий коммуникации с живым человеком, или заметно усложняющий получение информации.