Как использовать бота для мероприятий, чтобы улучшить впечатления посетителей

Как использовать бота для мероприятий, чтобы улучшить впечатления посетителей

Вы можете подумать, что плотный график, баннерная слепота и усталость от Zoom являются причинами того, что все меньше и меньше посетителей участвуют в вашем мероприятии -— на самом деле все сводится к качеству вашей стратегии привлечения посетителей. 39% специалистов по организации мероприятий выделяют привлечение посетителей как один из наиболее важных элементов любого мероприятия. Неудивительно, что повышение осведомленности о мероприятии и улучшение опыта участников — это то, что может окончательно убедить людей прийти на ваше мероприятие.

Чат-боты могут стать глотком свежего воздуха для вашего событийного маркетинга. Они уже стали новыми приложениями, когда речь идет об обслуживании и поддержке клиентов, и мы не видим причин, почему индустрия мероприятий должна оставаться в стороне. Но как именно бот для мероприятий может помочь повысить вовлеченность и опыт посетителей? Давайте поговорим об этом.

В этой статье мы объясним, почему вам стоит обзавестись ботом для мероприятий, дадим несколько советов о том, как лучше с ним обращаться, рассмотрим несколько примеров использования чат-ботов для мероприятий и покажем, как создать собственного бота для мероприятий.

Преимущества использования бота для проведения мероприятий

64% пользователей отмечают, что больше всего ценят в чат-ботах их круглосуточную доступность. Люди могут найти ответы на свои вопросы в любое время дня и ночи, что особенно ценно, если у вас международная аудитория и участники, живущие в разных часовых поясах.

Используете ли вы бота на своем сайте или в социальных сетях, он всегда будет рядом с вашими посетителями — это особенно ценно, если пользователю нужен только быстрый ответ, чтобы он мог продолжить свой день.

Еще одна статистика, на которую стоит обратить внимание: чат-боты могут помочь сократить количество звонков, чатов и запросов по электронной почте на 70%, что уже само по себе является веской причиной для приобретения бота для мероприятий. Тем не менее, это вовсе не означает, что вы должны отказаться от команды по работе с клиентами. Чат-бот — это мощный инструмент, но он не может решить сложные проблемы, которые вы не предусмотрели — вот где ваши менеджеры должны быть готовы вмешаться.

Чат-боты для мероприятий могут помочь посетителям и ведущим во многих других отношениях:

  • снизить нагрузку на вашу службу поддержки клиентов и минимизировать расходы;
  • идентифицировать ваших потенциальных посетителей и обрабатывать основные запросы круглосуточно;
  • обеспечить многоязычную поддержку для посетителей из разных стран;
  • отправлять напоминания, приглашения и уведомления, чтобы обеспечить явку большего числа участников;
  • обрабатывать несколько запросов участников одновременно;
  • сделать процесс бронирования билетов более доступным и простым;
  • рекламировать ваши товары, докладчиков, специальные предложения и следующие мероприятия;
  • собирать данные о посетителях в соответствии с требованиями GDPR;
  • сегментировать вашу аудиторию и разрабатывать несколько ветвей сценария чат-бота.

Хорошо разработанный бот для мероприятий может улучшить работу ваших электронных писем с приглашениями на мероприятие, рекламных кампаний и целевой страницы мероприятия. Он ответит на вопросы потенциальных посетителей до начала мероприятия и будет сопровождать их на его протяжении. К концу мероприятия у вас будет целая база данных о наиболее распространенных вопросах, разочарованиях, предпочтениях, потребностях и прочей информации, которую вы сможете использовать для повышения эффективности вашего следующего проекта.

Полезно знать перед созданием бота для мероприятия

Как и любой другой чат-бот, ваш бот для мероприятий должен быть дружелюбным, привлекательным и похожим на человека. Помните, что он будет общаться со всеми типами пользователей, включая посетителей предыдущих мероприятий, потенциальных посетителей, людей, которые уже купили билеты и просто хотят что-то уточнить и так далее. Это означает, что вы должны разработать сценарий чат-бота на основе запросов конкретных сегментов посетителей и разветвить его соответствующим образом, сохраняя единый тон голоса.

Вот еще несколько советов, которые помогут вам создать мощного бота для мероприятий:

  • добавьте исчерпывающий раздел FAQ, включающий все основные вопросы, с которыми ваш бот может справиться самостоятельно;
  • рекламируйте своего бота на мероприятии, чтобы посетитель знал, что у него есть такая возможность;
  • собирайте данные о посетителях по ходу дела, чтобы адаптировать свои сообщения и сегментировать их;
  • если вы проводите оффлайн-мероприятие (например, конференцию), создайте чат-бота, чтобы предоставить инструкции о том, как добраться до места проведения мероприятия, и добавить маркеры в картах;
  • включите рекомендации по близлежащим ресторанам и отелям, чтобы ваши посетители знали, чем они могут заняться в свободное время;
  • если ваше мероприятие виртуальное, создайте бота для напоминания о мероприятии, который будет отправлять уведомления со ссылкой за неделю до мероприятия, за день и за час до него;
  • убедитесь, что ваша регистрационная форма полностью функциональна, прежде чем направлять участников на целевую страницу мероприятия;
  • поддерживайте связь с посетителями после мероприятия, отправив им кампанию поддержки;
  • отправьте ссылку на запись мероприятия и предоставьте возможность для последующей связи с вами.

Еще один важный аспект, на котором мы хотели бы остановиться, заключается в том, что вы всегда, всегда должны оставлять возможность связаться с человеком. Почему? Потому что 80% пользователей охотнее общаются с чат-ботом, если знают, что при необходимости могут переключиться на живого агента. И дело не в том, что они бормочут что-то вроде: «Это машина, я ей не доверяю», каждый раз, когда пытаются воспользоваться чат-ботом (хотя и такое тоже бывает). Есть запросы, которые простой предопределенный ответ не может решить — в конце концов, чат-боты не имеют эмоций и не могут принимать решения. Поэтому лучше добавить кнопку «Поговорить с менеджером» и сделать ее видимой.

Примеры использования ботов для мероприятий

Давайте посмотрим о том, как вы можете использовать бот для мероприятий, чтобы улучшить впечатления посетителей.

Резервирование и покупка билетов

Бот для мероприятий может заменить или дополнить вашу регистрационную форму, помогая пользователям зарегистрироваться на ваше мероприятие или забронировать места. Составьте блок о стоимости билетов и преимуществах.

Чтобы ускорить процесс, добавьте возможность оплаты в ваш бот, позволяющий посетителям приобретать билеты прямо в чат-боте. Вы же не хотите усложнять конверсию, предлагая пользователям заполнять тонну форм и переводить их с сайта на сайт, поэтому постарайтесь сделать процесс цифровой оплаты максимально гладким и беспроблемным.

О том, как подключать платёжные системы: https://help.puzzlebot.top/article?r=3&a=54

Обслуживание клиентов

Маркетинг мероприятий всегда требует от вас учета миллиона деталей, и у ваших посетителей будут вопросы по большинству из них. Где я могу припарковать свой автомобиль? Какой пароль у Wi-Fi? Будет ли вестись запись мероприятия? Могу ли я получить возмещение? Будьте готовы ответить на большинство этих вопросов автоматически с помощью бота.

Это поможет сбалансировать нагрузку на сотрудников службы поддержки, избавив их от повторяющихся вопросов, на которые им приходится отвечать в течение всего дня.

Отправка напоминаний и уведомлений о мероприятии

Конечно, посетители не могут совсем забыть о вашем мероприятии, но они определенно могут запутаться в своих графиках и планах. Лучше всего поддерживать с ними связь до начала мероприятия, отправляя напоминания, так ваши посетители смогут заранее скорректировать свои планы и прийти вовремя.

Обычно напоминания отправляются примерно три раза до начала мероприятия, но не стесняйтесь корректировать это число в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Тем не менее, старайтесь не переусердствовать и не отправлять слишком много сообщений — это будет только раздражать посетителей, что может снизить показатель открываемости ваших бот-сообщений с напоминаниями о мероприятии.

Предоставление информации о местоположении мероприятия

Поиск места проведения мероприятия — это уже большая часть дела, но вам еще нужно объяснить, как туда добраться, в каком ближайшем отеле посетители могут остановиться и как ориентироваться в местах проведения мероприятия. Ваш бот для мероприятий может стать трудолюбивым помощником и предоставить посетителям все необходимые указания.

Отправка записи мероприятия и полезных материалов

Воспользуйтесь своим ботом для организации мероприятий и отправьте расписание дня, ключевые моменты докладчиков, контрольные списки и запись мероприятия. Вы можете предоставлять дополнительные материалы, прикрепляя файлы к сообщениям или включая ссылки на них.

Сбор отзывов и данных о посетителях

Развертывание того же разговорного интерфейса, в котором вы регистрируете участников и оказываете поддержку клиентам, для сбора данных — отличное решение. Если ваш чат-бот для конференции размещен в социальных сетях, пользователи могут в любое время получить доступ к истории своих сообщений с вами. Это может напомнить им о том, как вы всегда были рядом с ними во время мероприятия, и положительно повлиять на их отзывы.

Продвижение вашего следующего мероприятия

Не оставляйте без внимания базу посетителей, которую собирает ваш бот — все эти пользователи уже являются потенциальными посетителями вашего следующего мероприятия. Используйте собранные данные о своих посетителях для отправки им персонализированных маркетинговых кампаний или просто информируйте их о своем следующем мероприятии.

22
1 комментарий

Вау-эффект от ботов закончился. Сейчас они вызывают негатив.

Бот в личных сообщениях — это раздражающий элемент, препятствующий коммуникации с живым человеком, или заметно усложняющий получение информации.

Ответить