Игорь Климов

+226
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

это помощь государству в ограничении свободыКак аврора ограничивает твою свободу? Как Аврора огораживает тебя от других стран? Ты как покупатель можешь купить, что угодно и не будешь не в чём ограничен. А вот для B2G сегмента это реальное спасение

развивались как открытые, глобальные(!) стандарты, без привязки к государствамКак открытые (Windows, Mac), глобальные стандарты(Android или iOS, выбирай), без привязки к государствам (ага, все твои ОС гоняют логи в одну страну на западе). Тебе там как, в манямирке?

могут быть использованы как способ ещё сильнее зажать население в тискиВедь у государства нет других рычагов кроме авроры. А такие свободолюбивые компании как Apple и Google не будут использованы, что бы загонять население в тески, если это нужно будет, да, да

10

Именно поэтому они запрещают туристические визы обычным гражданам, которые не находятся под санкциями

5

не связано крепко с государствомOzon находится в Акит
Акит связан с гос-вом, продвигая пошлины на посылки
"нужно поддерживать"

Поддерживаем, поддерживаем

1

"каждый клиент сможет влиять на сюжет..."
Лучше бы каждый клиент мог влиять на возможность отключения сторис внутри банковского приложения

18

1. Если бы да кабы... Причём тут Я.Маркет, когда речь идёт конкретно про Озон? Или если где-то хуже, то Озону можно всё простить?)
2. В конце я уточнил, что покупал я не у продавца с ИП, а именно у Озона

Ну речь идёт же не про гарантийный случай, а про сам факт того, что Б/У вещь поступила в продажу, а не осела где-то в СЦ

5

Вчера привезли курьером использованный гриль вместо нового. Весь жирный, грязный, даже куски мяса есть на торцах. Что бы вернуть товар, нужно ждать курьера, который заберёт гриль через 10 дней. Либо иди в пункт самовывоза. Создал заявку, спросил в чате, могу ли сегодня уже отнести, сказали - неси. Пришёл в пвз, а там говорят, что принять не можем, звоните на горячую линию. На горячей линии сказали, что все верно, иди домой и жди одобрения заявки. Жопа вчера сгорела конечно знатно. Мне вот интересно, как "лучший" маркетплэйс вот так вот проверяет возвратные вещи, что потом Б/У техника идёт как новая. И какого хрена нет чёткой согласованности поддержки в чате и на горячей линии. Ходить туда-сюда то ещё удовольствие. За то дали 300 бонусных рублей в качестве извинений, слов нет. 
На всяки случай уточню, что продавец был не какой-то ИП, а OZON. 

12

2 раза делал заказ и всё время какие-то проблемы. То заказ переносят изо дня в день, то месяц не могли вернуть деньги за заказ. Зато я выговорил весь пакет минут в тарифе в первые за 3 года, ведь ждать соединение с оператором в поддержке 40 минут, а потом ждать перенаправления ещё 20 - это норма. В итоге выяснилось, что никто возврат по заказу даже не оформил, и только после трех звонков, деньги вернулись через день.
Обычно такого рода комментарии я не оставляю, но тут в купе с рекламным постом - накипело. 

Вы видимо не понимаете как работает реклама и "знакомство с брендом".
Несомненно, увидев стикеры мегафона я не стал их клиентом, но я ознакомился с брендом. Где-то стикеры, где-то реклама, где-то в разговоре, и вот у меня уже есть минимальное представление о компании. И в будущем выбирая себе новый тариф, я буду учитывать эту компанию. Чем больше таких "тригерров внимания" у компании - тем эффективнее работает реклама.
Мне самому не нравятся эти маски, стикеры и прочая бурда. Но раз они есть и эту область развивают - значит есть потребитель.

14

Ну так это и работает. Девушка увидела в инсте "како-то рыжего птенца", потом узнала что это от какой-то пиццерии Додо, захочет попробовать, а у них ещё и пицца вкусная. Вот и клиент появился постоянный.
Ребята отлично отрабатывают свои деньги.

4

Если учесть, что в стоимость включен плюс за 169р в месяц, то выходит 8к.
А давайте ещё учтём где мы живём и инфляцию. Выходит не так плохо.

3

Уважаемый, причём тут Яндекс? Они зарабатывают деньги, ведь это коммерческая компания. Такие вопросы задавайте властям, которые зажимают компании заставляя их "сотрудничать". Не будь Яндекса, был бы условный Рамблер, который по вашей логике, был таким же "очень плохим"

12

Ух, какой Яндекс то плохой! Занимает нишу, в которую амазон соваться не хочет.

55

Действительно отвратительно, прокси-сервера оказывается оплачивать надо.
Не нравится такой формат использования бесплатных прокси? Поднимите свои и пользуйтесь сами, без рекламы. Не хочется платить? Тогда идите на компромисс.

11