{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить конверсию в продажу по переписке в 2 раза?

Всем привет! Меня зовут Илья, я настраиваю таргетированную рекламу и помогаю предпринимателям эффективно продавать.

Предприниматели, сейчас мы с вами разберем важнейшую тему, от проработанности которой напрямую зависит ваша прибыль. Я опишу основные правила простым языком, а ваша задача - начать их применять

В конце вас ждет бонус!

1. Скорость

Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько вы потеряли, банально не ответив клиенту вовремя? На днях я выбирал подарок своей девушке на 14 февраля, написал в один инста-шоп, через минут 30 в другой - где мне сразу же ответили. С первого магазина я не дождался ответа и после 2х часов… Причем это происходило в рабочее время, в будний день. Очень неприятно на ровном месте потерять клиента, который просто хочет сделать заказ, без лишних вопросов. Кто успел, тот и съел!

2. ПРАВИЛЬНЫЙ скрипт

Что обычно понимается под скриптом? — Никакого индивидуального подхода, чтение с бумажки и тд. Глупость! Правильный скрипт - гибкий, помогает управлять решениями человека, подводить его к ним. Вы, или ваш менеджер, должны знать путь клиента, его мысли и возражения которые вы можете предвосхищать. Скрипт - это сценарий, что лучше спросить вначале, какие вопросы задать, что может ответить клиент, и какие решения мы можем предложить.

3. Работа с возражениями

Эту тему можно развивать очень долго. Существует миллион разных ответов на любое возражение. Если хотите получить чек-лист по обработке возражений, пишите в директ "возражения", и я вам его вышлю.

Одно, вы должны знать точно, не бойтесь клиентов. Если вы отстаиваете свой продукт/услугу - это не навязчивость, если вы не можете доказать ценность, то как ваш клиент должен ее уловить? Кучу раз я видел, как предприниматели (мои клиенты), когда им говорят «Я нашел вариант дешевле», попросту замолкают.

Не делайте так!

4. Элементы "дожима"

Они просто обязаны быть у всех. Скидка, подарок, доставка, альтернативное предложение.Важно! Не стоит прогибаться по цене сразу, этим действием вы только теряете ценность, а не привлекаете клиента. Не пихайте скидку всем подряд, помните, первым делом идет потребность. Если ваш товар/услуга человеку не нужен, какое имеет значение размер скидки?

5. Напоминайте о себе

Не отпускайте клиентов, люди которые ушли думать, все еще потенциальные покупатели. Если сейчас им не нужен ваш товар, не забывайте про отложенный спрос. Чтобы напомнить о себе, вы можете использовать стратегию ретаргетинга, выбрать новый оффер, и тем самым сделать второй выстрел. Рассылки, розыгрыш + ретаргет, предложение другого варианта в зависимости от потребностей клиента. Все это - рабочие схемы, которые должен знать каждый грамотный предприниматель и менеджер.

БОНУС! 7 ПРИЕМОВ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ В МЕССЕНДЖЕРАХ

0
1 комментарий
Konstantin Gubaev

Супер. Спасибо автору

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда