Вы снова отвечаете заготовленной формулировкой, на электронной почте не отвечаете на письма и скрываете контакты для досудебных претензий!
Зато блоггерам снимаете бан, чтобы не шумели в социальных сетях!!!
Мне все равно на ваши правила. Вы нарушили закон о защите прав потребителей. Я намерен обращаться в суд, поэтому требую дать мне контакты для направления досудебной претензии
Я имел ввиду этап покупки, заказы ведь я не получил. Оформил и пришло уведомление к концу дня, что все отменено. Да и возвратов я за последний год не делал. Поэтому логика блокировки мне не ясна
Только озон прямо отвечает в чате, что назвать причину блокировки нет технической возможности, что это решение системы безопасности и объяснить ее алгоритмы они не могут.
Извините, а как можно «нагреть» маркетплейс?) переклеить ценник? Товар подменить? Может Вы знаете что-то, чего я не знаю, расскажите) потому что я ума ни приложу, как я мог нарушить правила сервиса
Меня больше поражает, что Озон запрещает совершать покупке на площадке. Это незаконно. Не ограничивает в применении промокодов, участии в акциях, а абсолютный запрет на покупки
Я оформил два заказа, до этого так же регулярно оформлял другие. Чем еще можно заниматься, совершая покупки на озон? Почитайте другие подобные темы, случаев множество. Система блокирует, причины сотрудники не разбирают, потому что это происходит автоматически
В законе о защите прав потребителей нет формулировки «ограничения на аккаунте». Я никаких правил сервиса не нарушал. Жду Ваш ответ
Посчитал только за последний год - 62 заказа получено, 20 отменено (но у большинства истекал срок оплаты, то есть отменялся автоматически через 30 минут и даже в сборку не уходил)
Очень часто заказы отменял сам Яндекс маркет, неоднократно писал жалобы в связи с этим, за что получил извинительные промокоды от них (теперь их не использовать)
Они не запрещают пользоваться сервисом, они ограничивают применение промокодов. Досудебную претензию отправил, подавать заявление в суд не боюсь
Вы выдали мне персональные промокоды с просьбой не обращаться в суд! В рамках мирного досудебного урегулирования! И как мне теперь применить этот промокод?!
Обидно, что на аккаунте бонусы и высланные ими промокоды, которые больше не работают. Буду подавать в суд на мошенничество и отказ в возмещении убытков. Сунули промокод и забанили
Извините, но вся ваша реакция на ситуацию - это фикция и цирк!
Вы, наверно, хэштэг в посте не поставили
Ответил вам в лс
Попробуйте написать на zabota@sberbank.ru, после письма туда, спустя пару недель разблокировали
Здравствуйте, Наталья! Они как-то решили Вашу проблему?
Здравствуйте! Уже больше двух недель поддержка молчит и не может объяснить, почему мой аккаунт в бане! Пожалуйста, проведите проверку, это мой аккаунт, я авторизован по сбер ID, уже много лет являюсь клиентом сбера, имею карты! Что за безобразие?!
Больше двух недель назад точно так же заблокировали мой аккаунт на сбермегамаркет. Оформил заказ и прилетела блокировка. На балансе остались бонусы! Я звонил в поддержку каждый день, составлял обращения, писал на почту - ответ один, ожидайте решение. Но решения нет уже больше двух недель, операторы руками разводят.
Самое обидное, что я являюсь клиентом банка много лет, был авторизован по сбер Id, делал раньше много заказов! Отношение к банку изменилось коренным образом после этой ситуации, участие в бонусной программе приостановлено по сей день.
Сбер, сделайте что-то с этим! Я согласен подписать коллективный иск, если такой будет!
Скажите, а вы обещали провести детальную проверку. По ее результатам какая причина блокировки аккаунта?