в статье указаны минимальные ставки, с которых можно получить "просто" трафик, не рассчитывая на качество. есть и проверенные площадки (приложения), трафик с которых отвечает большинству стандартных требований рекламодателей и стоит он, безусловно, дороже. иногда в разы. польза для разработчиков очевидна - даешь качественный трафик со своих продуктов - получаешь более высокие ставки, гео здесь не играет роли.
Слава, спасибо) "фрод", конечно, слово страшное как для баинга, так и для рекламодателя, но что за ним стоит? По опыту могу сказать, что разные клиенты вкладывают в это слово совершенно разные значения, а соответственно и когорты, по которым оценивают трафик. В любом случае, при наличии должной экспертизы и обратной связи от рекламодателя всегда можно гибко оптимизироваться и избежать многих ситуаций недопонимания.
Леонид, здесь важна модель закупки. Конечно, при работе по CPM и даже CPC придется пролить нормальные бюджеты на тесты, но и ценник на такие модели более чем адекватный у большинства площадок. Главное, как уже написал Святослав, комментарием выше - копать, копать и копать и тогда воздастся :)