Нам искренне жаль, что вы столкнулись со сложностями в урегулировании страхового события.
ваши сожаления выглядят как насмешка
Мы всегда стараемся оперативно решать все вопросы и каждый случай рассматривать индивидуально.
вы очень плохо стараетесь. напомню: со страхового случая прошло 175 дней.
Менеджер действительно активно принимал участие в урегулировании, был всегда с вами на связи и помогал решать все вопросы.
простой вопрос: когда ваш менеджер связывался со мной последний раз?
К сожалению, партнеры не всегда могли до вас дозвониться, поэтому процесс затянулся.
это вранье, вы так и не предоставили подтверждения этим утверждениям.
как так у вас в двух предложениях "всегда был на связи" и "не могли дозвониться?"
Просите, что станция сначала не отвечала на звонки.
так кто кому не мог дозвониться?
С согласия клиента при ремонте могут быть использованы б\у запчасти, так было при первичном согласовании.
это вранье, у вас нет ничего, что подтвердило бы, что я дал согласие на б/у запчасти.
ну и бампер установлен мой же, и очень плохо восстановленный.
В последнем заказ-наряде от 19.12.2022 все детали согласовали оригинальные.28.03.2023 заказали новый оригинальный бампер
у вас даты никакого диссонанса не вызывают?
поэтому в качестве извинений направили вам промокод, которым вы можете воспользоваться при покупке не моторных страховых продуктов
в качестве извинений вы могли бы направить живые деньги. пользоваться вашими продуктами я уже точно не буду.
Держим ситуацию под полным контролем
очередное вранье.
Менеджеры СК тут в патовой ситуации в плане отвечать отпискамименеджеры СК сами себя поставили в ситуацию своим враньем.
там же все у вас завязано было на СТОСТО кинуло СК на бабло, и СК просто отмалчивается, видимо считают что это нормально
Если вдруг повторится что-то такоечто значит повториться? машина до сих пор не отремонтирована
А вы позвоните на СТО, узнаете много нового. Вон выше Тинькофф врет, что СТО заказала запчасти. А СТО говорит, что Тинькофф до сих пор цены не согласовал.
.
в альтернативном сервисе я был 9 февраля. у вас давно есть их смета.
вы опять врете
Я сразу вашему менеджеру сообщил ситуацию с качеством ремонта и мошенничеством с запчастями. и сразу сказал, что обслуживаться у данных индивидов не желаю.
И опять 25 :)
Какие запчасти заказало СТО?
Какая СТО заказала запчасти?
вы же расскажите клиенты какой СК не страдают?
Я правильно понял, что этот пункт позволяет СК и СТО проводить некачественный ремонт и обманывать клиента?
что же до дилера, я первую машину обслуживал у дилера и убедился, что это не гарантия ни компетентности ни качества.
Поздравляю, Тинькофф Страхование, вы в очередной раз соврали.
Только, что звонило СТО, вы до сих пор не согласовали цены, о заказе каких запчастей может быть речь?
так что с направлением и заказанными запчастями? опять вранье?
Сожалеем, что наш сервис оставил негативные впечатления.
вы сделали все, чтобы он оставил именно такие впечатления.
5 месяцев вы чините бампер от популярной машины. все это время сопровождая ремонт обещаниями, пустыми извинениями, и враньем.
Менеджер активно принимал участие в процессе урегулирования, был на связи и помогал решать возникающие вопросы
это вранье, менеджер самостоятельно выходил на связь в прошлом году
К сожалению, не всегда удавалось дозвониться до вас,
это тоже вранье, я просил менеджера предоставить скрин/распечатку звонков мне. этого нет. зато мои скрины набранных и пропущенных у вас есть.
Поскольку в ходе согласования вы отказались от этого варианта
это вранье, я отказался обслуживаться на СТО которое не умеет ремонтировать, и их ремонт похож на мошенничество.
мы выдали вам новое направление на ремонт
это тоже вранье, никакого направления мы мне не выдавали
СТОА заказала новые детали.
назовите СТО и их телефон, я хочу убедится, что и это вранье
Держим ситуацию на контроле и разбираемся в ней.
и даже это вранье. вы спустили ситуацию на тормозах. и пытаетесь отвечать не разобравшись в ней?
очередная порция вранья от СК