Как поддержка OZON просто обманет тебя или история шаблонного ответа

С поддержкой OZON сталкиваюсь уже не впервые и даже не понимаю, зачем она вообще нужна, потому что помощи от нее всегда — 0. А то и даже вред. Например, самая головная боль — это зарубежные заказы, но чтобы уж настолько… В общем, все по порядку.

Заказываю я товар в период акции, выбираю постамат, удобный и расположенный возле дома, в котором обычно и получаю заказы. И все, казалось бы, отлично, заказ пришел, я получила уведомление и радостно иду в постамат. Прихожу — а постамата просто нет! Хотя заказ то в постамате. А объявление гласит:

Как поддержка OZON просто обманет тебя или история шаблонного ответа

Заказ не отменен, так и висит. Видимо, он исчез вместе с постаматом. Ну что делать? Пишу в поддержку, получаю ответ:

Как поддержка OZON просто обманет тебя или история шаблонного ответа

Дальше мне предлагают оформить заказ заново, на что я резонно замечаю, что заказ оформляется по НОВОЙ цене, а не по акционной. Получаю ответ:

Как поддержка OZON просто обманет тебя или история шаблонного ответа

Из которого следуют выводы: поддержка официально предлагает мне отменить ЗАКАЗ и переоформить, а также вернуть часть цены.

Я отменяю заказ и оформляю новый, снова пишу об этом в чат, получаю ответ:

Как поддержка OZON просто обманет тебя или история шаблонного ответа

Ну а дальше пошли просто вишенки на торте. Как только я получила заказ, оказалось (ну надо же??), что все, что было выше — неверная информация!

Как поддержка OZON просто обманет тебя или история шаблонного ответа

И даже больше — мне не вернут деньги (разницу в цене) , потому что мой заказ был отменен самостоятельно (по рекомендации поддержки, не забываем об этом) !

Как поддержка OZON просто обманет тебя или история шаблонного ответа

И самое мое любимое — оператор всегда выходит из чата первым! Это просто классика!

Просто восхищает такая чудесная история! Поддержка — от слова "поддерживать", не так ли?

И возникают глубокие философские вопросы: зачем поддержка вообще нужна? Какой в ней смысл? Что происходит с компанией? Кто будет решать мой вопрос? Ответа на эти вопросы нет, и, видимо, не будет.

245245 показов
6969 открытий
8 комментариев

Юлия, здравствуйте. Очень неприятная ситуация произошла с заказом, простите. Подскажите его номер, разберёмся во всём. Также проверим работу поддержки в чате.

Ответить

Заказ по акционной стоимости, который так до меня и не дошел по причине отсутствия постамата - 36553941-0116
Заказ, который был получен мною и за который мне должны были вернуть разницу в стоимости - 36553941-0121
Прошу обратить внимание на работу поддержки.

Ответить