Eugene

+37
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Здравствуйте. Да, я получила в личном кабинете сообщение, что деньги отправили. Они пока не не поступили на счёт. Я очень надеюсь, что вы действительно поработаете на сервисом и такие ситуации больше не будут возникать. Это все было крайне неприятно.

1
Ответить

Скажите, а почему какие то проблемы вы решаете быстро, а какие то игнорируете?

Ответить

Всё отправлено. А озон до сих игнорит. Даже здесь.

Ответить

Вот ещё интересно, почему не обязать курьеров брать подпись о получении клиентом товара, тогда бы они так не убегали резво.

Ответить

На скриншотах видно, что они признают, что возврат был

Ответить

Ничего не зафиксировал, там камеры должны быть. Ну вот в этом случае уже будет заявление в прокуратуру по факту мошенничества. За себя я уверена, я знаю, что я вернула и что получила.

1
Ответить

Да, уже запросили чарджбэк. В Роспотребнадзоре сегодня официально написали заявку. Если нужно будет обращусь и в прокуратуру и юриста найму для обращения в суд. Просто так это не оставлю. По чьей то халатности или злому умыслу у меня теперь вся эта нервотрепка. Такое отношение к клиенту неприемлемо. Завтра ещё на banki.ru напишу

1
Ответить

Есть новости по возврату денег? Сегодня 15 число, запрос я делала 4го.

2
Ответить

Спасибо, в следующий раз учту эти рекомендации

1
Ответить

А как же мне, женщине, не дать уйти курьеру? Вот просто объясните пошагово.

2
Ответить

Потому что курьеры не соглашаются, чтобы при них вскрывали товар. Они отвечают, я- только курьер, моя работа доставить, а если возврат, то через личный кабинет.
И, как вы говорите, на месте озона, в первую очередь можно запросить видео у продавца.( Такое требование есть у озон к продавцам, как я уже выяснила за эти дни изучения информации) потому что можно легко предположить, что недобросовестный продавец решил положить более дешёвый и очень похожий телефон.А продавец, если честно, повёл себя очень странно, на все мои попытки с ним коммуницировать я получила игнор.
И, если честно, я поняла, что телефон не тот, когда вскрыла коробку и увидела, что он не серебристый(коробка очень похожа) и начала перепроверять всё.( если бы он был серебристый, я бы это возможно и не заметила.
Конечно это мне урок, я больше дорогостоящие вещи никогда не буду покупать у озона

5
Ответить

Спасибо вам за моральную поддержку. Я действительно старалась изложить только факты. А эмоции оставить при себе. Я очень плохо себя чувствовала от этой ситуации, тем более это был мой подарок на 8е марта от любимого мужа.

6
Ответить