Пять рукопожатий до Королевы Великобритании

Время прочтения 5 минут

Настала пора доставать козыри из рукавов. Сегодня мы немного отвлечемся от нашей текущей работы и погрузимся в прошлое Lucky it, чтобы полюбоваться жемчужиной коллекции кейсов и нашей гордостью. Интернет-магазином лондонского отделения международной сети кондитерских L’ETO. Хочется отдельно отметить, что бренд представлен 38 ресторанами в семи странах мира. А среди пользующихся кейтерингом от L’ETO такие уважаемые бренды как Dior, Chanel, Gucci, Louis Vuitton, Swarovski, GQ, Cosmopolitan и BMW. Даже члены королевской семьи не раз посещали лондонские отделения кофейни, что неудивительно, ведь именно в столице Великобритании лежат истоки данного интернационального бизнеса.

Пять рукопожатий до Королевы Великобритании

Лондонское знакомство

Хоть в те времена ещё Lucky IT формально не существовал, а наш функционал был не таким полным как сейчас, зато уже тогда мы были опытными и голодными до разработки специалистами. К огромной удаче среди сотрудников L’ETO оказалась наша знакомая. Она искала помощи в исправлении пары мелких нюансов на сайте кафе. При первом же переходе по ссылке стало ясно, тут требовалось больше исправлений, нежели “пара”.

Сайту срочно нужна была помощь, загрузка каждой страницы становилась настоящим испытанием на терпение. А из-за отсутствия внятной навигации было невозможно сразу понять куда тыкать, приходилось шарить по всем вкладкам в поисках необходимого, проводя массу времени в нудном ожидании. Совокупность имеющихся проблем и ошибок провоцировала сбои при оформлении доставки или проведении оплаты. Не теряя ни секунды, мы предложили свою помощь в сборке нового сайта на базе WordPress, с новым оптимизированным дизайном. После знакомства с нашими прошлыми творениями заказчик с удовольствием пошёл на контакт и согласовал план работ.

Пять рукопожатий до Королевы Великобритании

Мы всегда приветствуем и местами даже требуем участия заказчика в разработке проекта, несмотря на потенциальные временные издержки. Проволочки возникают чаще всего в ситуациях, когда пожелания клиента оказываются плодами ложных или устаревших представлений о интернете и цифровом бизнесе, в частности. Наши европейские друзья пожелали лендинг непременно в красных тонах. Истоки столь экстравагантного решения до сих пор остаются для нас загадкой. Вся работа была выполнена в исключительном соответствии с пожеланиями клиента, за исключением двух пунктов.

Джентльменское предложение

Первым пунктом послужила цветовая гамма. Человеческий мозг запрограммирован реагировать на красный цвет. Для наших предков красный был цветом спелого плода или пролитой крови, в общем важных для выживания вещей. Поэтому красная деталь привлекает к себе внимание, а красный фон “заполняет” собой пространство и перегружает сенсорные структуры мозга. Подобный дизайн не помогал бы покупателю, а только отвлекал и дезориентировал его. Никуда не годится. Немного посовещавшись остановились на светлой, как крем для торта, теме. В этом случае любое кондитерское изделие автоматически обладало более яркой гаммой нежели фон, а значит притягивало взгляд. Удачно усилить получаемый эффект удалось с помощью минимализма и лаконичности интерфейса.

Пять рукопожатий до Королевы Великобритании

Вторый нюансом служил формат сайта. В этом случае заказчик имел завышенные представления о сроках и стоимости разработки полноценного интернет-магазина. Наше же предложение оказалось быстрее и дешевле ожиданий. К тому же интернет-магазин является более эффективным инструментом продажи, нежели лендинг.

А вот здесь мы бы хотели в третий раз вернуться к цитате Билла Гейтса о важности присутствия в интернете . Рассмотрим немного конкретнее, как это работает. Выстраивая большое количество каналов сбыта, то есть предоставляя покупателям выбор способов приобретения товара, мы чисто статистически повышаем вероятность, что товар купят. А интернет в этом плане выступает самой динамичной и отзывчивой платформой из-за световой скорости работы и свободного доступа.

После столь убийственных аргументов консенсус с заказчиком был быстро достигнут по обоим пунктам и начался этап усиленного труда.

Подводные камни Темзы

Данный проект заставил нас в значительной степени покинуть зону комфорта и принёс исключительный опыт. Позволил поверить, что у нашей команды есть перспективы, есть будущее и в каком-то смысле даже вдохновил нас. И конечно же позволил провести разведку боем на европейском рынке веб-разработки.

В ходе работы мы столкнулись с рядом проблем вроде сжатых сроков и отсутствия опыта интеграции европейских сервисов, но все они были ожидаемыми и потому не принесли критических задержек, кардинальных переработок или снижения качества продукта. Всё благодаря тому, что гибкость и умение адаптироваться давно стали для нас маст-хэвом.

Однако, мы упустили из вида самую очевидную проблему — языковой барьер. Общаться с заказчиком через переводчика — одно, создать корректный коммерческий текст на английском — совсем другое. В итоге было решено составить тексты на русском языке и передать их для перевода стороннему специалисту. Это стало единственной деталью проекта, созданной не нами.

Пять рукопожатий до Королевы Великобритании

В итоге, после запуска нового сайта, продажи лондонского отделения выросли в два раза. Теперь клиенты без лишних трудностей приобретают сладости, аккаунт-менеджеры пьют кофе вместо ответов на нескончаемые вопросы запутавшихся покупателей, а владелец получает прибыль. И всё это является лучшим доказательством нашего профессионализма и глубокого понимания задач.

Говорят, только 4 % людей обладают талантом предпринимательства, если Вы не уверены на счёт своей принадлежности к этой золотой четверке, но любите свое дело и желаете ему процветания, оставляйте заявку, команда Lucky IT найдёт что подправить.

Ждём Вас с открытыми объятиями!

11
Начать дискуссию