РАБОТА В ЯНДЕКС МАРКЕТЕ! ИДЁШЬ ТУДА БУДЬ ГОТОВ БЫТЬ ОБМАНУТЫМ!

Хочется поделиться опытом работы в крупном маркетплейсе Яндекс маркета. Я действующий сотрудник отдела рекламации. Работаю оператором.

В целом все неплохо, обращения есть, работа как говориться бьет ключом. НО есть и подводные камни. Как правильно говориться рыба гниет с головы.

16 ноября 2022 года наш отдел перевели с почасовой оплаты на полностью сдельную оплату труда (до этого была почасовка+выполненные действия). Нам сообщили, что все коммуникации с покупателями оплачиваются согласно тарифу линии. Так же сразу скажу, что нашему отделу уже более полугода (сформирован в августе 2022 года), согласно трудовому договору в нашем внутреннем сервисе должна быть опубликована тарифная сетка на каждую линию, где указана оплата по линиям и оплачиваемые действия. Публикация этой тарифной сетки произошла только 6 марта 2023 года, то есть все это время мы работали просто на словах. Все работали ничего не подозревая, что нас начинают обманывать. 27 декабря 2022 года нам сообщают, что не все действия оплачиваются на определенных линиях. Нас просто нас поставили перед фактом. После наших возмущений с нами провёл рабочую встречу руководитель операционного отдела Руслан Роганян, но ни о какой компенсации в этой встречи речи и не шло. Так же хочу обратить внимание на то, что руководители групп передали нам информацию о неоплачиваемых действиях на определенных линиях, поступившую именно от Руслана. Спустя время Руслан Роганян посчитал, что наш руководитель неверно донёс до нас эту информацию (хотя есть рабочие встречи на видеозаписях, где четко сказано за что и как платят) и в связи с этим как бы «наказал» ее и перевёл на другой проект внутри Яндекса. Так же хочется отметить, что когда он сообщал о переводе нашему руководителю сообщил ей, что от нашей группы есть коллективная жалоба😅 естественно мы(операторы) о ней даже не слышали. Этим действием видимо хотел закрыть нам рты, но он глубоко заблуждался. Это положило только начало.

После произошедшего мы хотели, чтобы восторжествовала справедливость и уже с настоящей коллективной жалобой пошли к Владу Чиркову. С нашей группой была проведена рабочая встреча. На ней мы не услышали ничего внятного, нам «пролили воду». На этом мы не остановились и написали жалобу Егору Зисерману. Он также провёл с нами рабочую встречу и также «пролил нам воду». Кстати сказать, что Влад Чирков пообещал нам опубликовать тарифную сетку 25 февраля, а Егор Зисерман в свою очередь пообещал публикацию 1 марта. Но ни 25 февраля ни 1 марта тарифной сетки мы не увидели.

Нас это не устроило, и мы написали коллективную жалобу Павлу Бывших 5 марта. И о чудо, 6 марта нам опубликовали тарифную сетку. В ней было множество недочетов, на которые мы указали и их исправили в короткие сроки. За что спасибо Павлу. Но Павел проигнорировал остальные наши просьбы из жалобы.

Это первый момент касаемый публикации тарифной сетки для рекламационного отдела согласно нашему трудовому договору.

Следующая проблема рекламационного отдела заключается в невозможности подсчета своих выполненных действий за смену, а, следовательно, и подсчета зарплаты. У нас есть внутренний инструмент по которому все это время мы отслеживали сколько действий выполнили за смену и за период. Но этот инструмент недоступен для операторов, он находится у руководителей групп. Мы просили руководителя «выгрузку» и только тогда знали, что заработали. 11 марта нам поступила новость о том, что он считает некорректно и что якобы есть другая какая то программа для подсчета. НО ВНИМАНИЕ: она недоступна никому кроме операционного руководителя Руслана Роганяна. Получается, что на сегодняшний день мы не можем никак узнать сколько сделали действий и сколько получим зарплату! Видимо нужно гадать на картах таро. И смешно и плакать хочется.

Мы получили комментарий по этому поводу: заполните форму обратной связи в бухгалтерию, и они пришлют вам детализацию за период 😅, но наша бухгалтерия отличается умом и сообразительностью))) они неоднократно неправильно считали зарплату сотрудникам (было даже что всему нашему отделу в целом) и мои коллеги ждали более месяца перерасчета недоплаты.

Получается, что мы никак не защищены и не можем быть уверены в правильности подсчета наших действий, а, следовательно, и правильности получения заработной платы.

Так же хочу заметить, что в ноябре, декабре 2022 года, а потом и в январе 2023 года, когда мы сталкивались с неверными подсчетами, нам Руслан Роганян говорил, что прикладывайте в форму обратной связи с бухгалтерий выгрузку от руководителей групп. А в марте 11 числа сказал, что это неверный инструмент для подсчета начиная с января 2023 года. Хотя стоит отметить что он лично сам прикладывал скриншот из этого инструмента.

Текст получается сумбурным, но это не заготовленная речь, а уже крик души.

Мне очень нравится работать в этом отделе и анализировать разные «кейсы» по возвратам, но работать в таких условиях просто невозможно.

Как можно доверять операционным руководителям, если они откровенно нам врут. Как доверять вышестоящему руководству если они никак не реагируют на коллективные жалобы, просто делают отписки. Из-за изменений оплачиваемых действий мы понесли очень большие убытки, но на наши аргументы и доказательства всем откровенно плевать.

Очень прошу обратить внимание на сложившуюся ситуацию и принять меры к людям которые ввели в заблуждение весь отдел рекламации и кинули операторов на деньги. Складывается впечатление, что все в «доле» и разделили невыплаченные деньги между собой.

От вышестоящего руководства в лице Егора Зисермана и Павла Бывших мы не увидели желание разбираться в этом, они в очередной раз «налили воду» нам в ответ.

Мы требуем компенсацию всем операторам отдела рекламации. Так же параллельно нанимаем юриста для обращения в трудовую инспекцию. Может они нам смогут помочь и не спустят это «на тормозах»

66
2 комментария

ОООО, я тоже работала в этой говнянОй компании, полностью подтверждаю слова выше.
Хочу отметить, что Пыжьянову и Валлиулину тоже правильно убрали с Маркета, главное вовремя, чтобы они не появились в этом списке.
А ещё, чтобы никто не упомянул, что именно из-за ошибок Пыжьяновой, которая открытым текстом сказала "нам насрано на ваш отдел — увольняйтесь" были уволены лучшие кадры и потом вы получили полный пук с возвратами.
Я знаю, что это письмо дошло до руководства.
Ваша компания самое донное, что появлялось когда-либо.

2
Ответить

+

1
Ответить